Новости партнеров

Причины коммерческого провала Windows 8

Уже не секрет, что разрекламированный продукт и представитель нового поколения операционных систем — Windows 8 не оправдывает возложенных на него корпорацией Microsoft ожиданий. Еще на стадии предварительного тестирования пользователи говорили, что эту операционную систему можно назвать мертворожденной. Теперь, по прошествии времени после официального выпуска Windows 8 в продажу, можно сравнить информацию с различных независимых ресурсов и констатировать то, что по объему продаж W8 уступает даже коммерчески малоуспешной Windows Vista.

Причины коммерческого провала Windows 8

Удивляет тот факт, что причины провала известны, а претензии к недостаткам системы высказывались еще на стадии тестирования RC версий. При этом разработчики не приложили усилий к исправлению своих ошибок.

1. «Метро». Некрасивый и неэффективный интерфейс.

Замена стандартному рабочему столу выглядит убогой. Конечно, многие претензии к «Метро» вызваны тем, что пользователи, за десятилетия работы, привыкли к старому рабочему столу. Но, если к новому «ленточному» интерфейсу Microsoft Office потребители приноровились через полгода, потому как он оказался довольно удобным, то к «Метро» желания привыкать нет, последний совершенно неэффективен и может рассматриваться лишь как попытка симулировать планшетную рабочую среду на настольном ПК.

В W8.1 возможность использования обычного рабочего стола вернули, остаются открытыми два вопроса: «Зачем было эту возможность удалять изначально, если, в любом случае, пришлось бы возвращать?» и «Каковы предпосылки для замены того, что уже прекрасно работает?».

2. Отсутствие развития.

Как уже замечали на портале Zdnet: “Can you tell me one new thing that Windows 8 brought to the desktop that was truly innovative?» (пер. Можете ли вы назвать хотя бы одно действительно инновационное изменение, которое привнесла W8?).

Действительно, 8 версия ОС не несет в себе ничего полезного, нового или удобного. Единственный ее натянутый плюс — немного увеличенная скорость работы в приложениях (не во всех). На повышенную скорость загрузки системы смотреть не стоит — это просто принудительный режим гибернации, которая и на WinXP была доступной.

3. Сторонние разработчики открыто критикуют новый продукт.

Такие фирмы, как Intel, Valve и Blizzard открыто говорят о низком качестве новой ОС и неудобстве разработки под нее приложений.

Менее крупные игроки рынка также сталкиваются с проблемами. Например, разработчики известного пакета Avira Internet Security вынуждены были удалить из версии продукта 2014 (для W8) брандмауэр, так как возникли проблемы с совместимостью.

4. Предыдущая система достаточно хороша.

С Windows XP пользователей пришлось сгонять почти насильно, прикрывая возможность использования DX 10/11 и закончив техническую поддержку ОС. Windows 7 же пока является молодым проектом и такие методы будут неприемлемыми, соответственно, пользователи, которые используют W7, загрузить которую можно совершенно бесплатно на странице http://filmoff.net/windows/7-windows/, не имеют желания покупать W8, а заставить их не получится.

5. Проходной продукт.

Microsoft, вероятно, собирается выпускать новую версию Windows каждый год. Но операционная система — это не имиджевый продукт. К счастью пользователи не так глупы, чтобы менять ОС каждый год, словно iPhone. Windows 8 вышел сравнительно недавно, а Microsoft уже рассказывает о будущей Windows Blue. Словно к потребителю идет конвейер с фастфудом, а повар через раз халтурит.

Автор: Влад Кулиев
18.12.2014 (20:11)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.