Новости партнеров

Что такое копирайтинг?

В Интернете много всего: видео, картинок, браузерных игр. Мы все прекрасно знаем об этом, потому что пользуемся им. Но больше всего в Интернете информации, предоставляемой в виде текста. Если у Вас есть сайт, и Вы хотите наполнить его текстовой информацией, то перед вами два пути. Можно писать все тексты самому. Но для этого нужен писательский навык и время. Если у вас нет ни того, ни другого, то вы можете обратиться к копирайтеру. Это требует денег, но зато вы получите хороший результат.

Что такое копирайтинг?

Слово «копирайтинг» имеет два значения. С термином «копирайт» оно не имеет ничего общего, и в английском языке они даже пишутся по разному: «copyright» и «copywriting». Исконное, американское значение слова – написание рекламных статей, текстов, способных продавать тот или иной товар, рекламировать, популяризировать его. На постсоветском пространстве – просто написание статей для различных нужд Интернета.

Существует несколько видов копирайтинга: простой и сложный рерайтинг, рерайтинг, создание оптимизированного текста, создание эксклюзивных статей, пресс-релизов и описаний для каталогов, редактирование.

Рерайтинг – коротко говоря, пересказ статьи. Вы переписываете информацию с источник или источников, но уже своими словами, уникальность которых можно выяснить благодаря сервису advego. Авторские права при этом не нарушаются, потому что написанная вами статья является, можно сказать, уникальной. Всё то же, но сказано иначе. При простом рерайтинге в качестве источника берётся одна статья. Сложный предполагает несколько, бывает, даже до десяти-двадцати. На выходе получается уникальная статья.

Райтинг – это рерайтинг с особо тщательной проработкой источников. Их обычно много, и автор в статье приводит собственный анализ данных, освещаемых в них. Райтингом также называется подготовка абсолютно оригинальных, авторских статей.

Создание оптимизированного текста – подготовка текстового материала таким образом, что на него активно реагируют поисковые системы. Для раскрутки сайтов это очень важно.

Создание эксклюзивных статей предполагает абсолютную новизну освещаемых в тексте фактов, информации. Её не должно быть до этого в Интернете. Для этого, естественно, нужно быть очень крутым копирайтером, иметь серьёзные способности к анализу, досконально знать тему. Если вы работали журналистом – засчитывайте себе это в плюс.

Создание пресс-релизов – написание таких статей, которые имеют данные о частном лице или организации и могут привлечь внимание журналистов. Есть внимание журналистов – есть статья о частном лице или организации в СМИ. Для создания пресс-релизов также нужно обладать хорошими навыками.

Создание описаний для каталогов – предоставление информации для того, чтобы сайт в каталоге или поисковой системе был зарегистрирован. Это происходит при запуске любого сайта.

Редактировать статьи, конечно же, проще всего.

Вот такие виды копирайтинга в его русском понимании существуют в Интернете. Вакансий много, оплата приемлемая – вопрос за вами!

Автор: Олег Писарев
11.01.2015 (23:21)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.