События IT-индустрии

Apple – самый дорогой бренд в мире

Apple – самый дорогой бренд в миреКомпания Apple вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов в мире. В последнем рейтинге Interbrand первая строчка принадлежала компании Coca-Cola, которая теперь разместилась лишь на третьей позиции, пропустив вперед Apple и Google. Напомним, что в 2011 году Apple была лишь восьмой, а в 2012 стала второй. На сегодняшний день ее бренд оценивается в 98,315 млрд долларов, что на 28% больше аналогичного показателя за прошлый год.

Apple – самый дорогой бренд в мире

Компания Google оценена в сумму 93,291 млрд долларов, причем ее прирост за последний год составил 34%, а вот Coca-Cola потеряла лидерство впервые за последние 13 лет. Прирост стоимости компании составил всего 2% и на сегодняшний день знаменитая компания оценивается в 79,2 млрд долларов.

На четвертой строчке рейтинга располагается компания IBM, а на пятом – Microsoft. Южнокорейская Samsung поднялась на одну строчку и теперь занимает восьмое место, поменявшись местами с Intel, а Facebook за год преодолела сразу 17 позиций и теперь находится на 52-м месте. Среди наиболее громких провалов можно выделить 57-е место компании Nokia, после 19-го в 2012 году и бесславное прощание с рейтингом компании BlackBerry.

Мы живем в опасное время и охрана чего-либо играет довольно важную роль в нашей жизни. Мужской журнал ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ежедневно публикует полезную и интересную информацию о различных способах защиты себя и своего имущества.

Автор: Влад Кулиев
2.10.2013 (00:30)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.