Открытия ученых

Жующие люди слабо воспринимают рекламную информацию

Жующие люди слабо воспринимают рекламную информациюРекламные кампании новых брендов основаны на частом повторении информации, как визуальной, так и вербальной, что позволяет людям быстрее и эффективнее запомнить название и внешний вид товара. В то же время, как показали исследования специалистов Кельнского университета, во время жевания человек гораздо хуже усваивает информацию.

Жующие люди слабо воспринимают рекламную информацию

Дело в том, что когда рот человека не занят, он незаметно для самого себя проговаривает новое слово или фразу, что позволяет надежно зафиксировать его в головном мозге. Чем чаще человек видит или слышит новую рекламу, тем быстрее он способен запомнить ее, в том числе и благодаря эффекту "внутренней речи". Но если этот процесс нарушается, например, когда человек принимает пищу во время просмотра рекламы, то восприятие новой информации становится менее эффективным.

Специалисты приводят в пример кинотеатры, в которых зрители зачастую едят попкорн, чипсы, пьют газировку во время просмотра фильма. Но если для запоминания сюжета картины это не принципиально, то эффект от рекламы в кинозале может быть заметно ниже. Впрочем, по мнению специалистов, реклама, как и еда, не исчезнут из кинотеатров, а вот рекламным агентствам придется изощряться в поиске новых форм воздействия на память посетителей кинотеатров и телезрителей.

Автор: Влад Кулиев
16.10.2013 (18:01)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.