Новостной микс

Социальные сети могут сохранить знания для будущих поколений

Социальные сети могут сохранить знания для будущих поколенийПоследние исследования группы канадских и американских психологов еще раз доказали важнейшую роль, которую играет социальное взаимодействие в жизни человека. Оно позволяет людям становиться умнее и совершенствовать свои знания и навыки в области прикладных наук. Психологи отмечают, что под социальным взаимодействием подразумевается общение отдельных людей или групп, которые составляют единую структуру, между узлами которой установлены постоянные связи.

Социальные сети могут сохранить знания для будущих поколений

Пристальное внимание психологов привлекли социальные сети, которые оказались важнейшим звеном в цепочке накопления и сохранения знаний. Специальный эксперимент, проведенный с двумя группами добровольцев, наглядно показал значимость подобных ресурсов. Целью для каждой группы была передача знаний «следующим поколениям», среди которых были умения рисовать сложную фигуру, завязывать узлы и т.п.

В той группе, где ученикам разрешалось получать знания только у одного учителя и передавать их также одному своему ученику, выяснилось, что через десять поколений часть знаний будет утеряна. Группа, в которой ученикам было позволено учиться сразу у пяти учителей, общий уровень знаний оказался заметно выше. Так, например, во второй группе даже через восемь поколений ученики смогли очень точно нарисовать сложную фигуру, тогда как одиночки рисовали ее верно, лишь в 30-40% случаев. Вязание узлов давалось обеим группам гораздо сложнее, но и здесь совместное обучение оказалось гораздо эффективнее.

Автор: Олег Писарев
17.11.2013 (19:51)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.