События IT-индустрии

Apple потратила 60 млн долларов на адвокатов из Morrison & Foerster

Apple потратила 60 млн долларов на адвокатов из Morrison & FoersterКомпания Apple, в активе которой не только один самых лучших смартфонов мира, но и бесконечные судебные тяжбы с конкурентами, только по официальным данным потратила на услуги адвокатов 60 млн долларов. Эти деньги были израсходованы на юридическую поддержку судебного разбирательства, инициированного американской компанией против своего основного конкурента - южно-корейской компании Samsung. Интересы Apple в калифорнийском федеральном суде представляла юридическая контора Morrison & Foerster, а результатом этого сотрудничества стали 930 млн долларов, присужденных Apple в качестве компенсационных выплат по иску.

Apple потратила 60 млн долларов на адвокатов из Morrison & Foerster

Примечательно, что американцы ходатайствовали перед судом обязать Samsung возместить часть своих судебных издержек на общую сумму 15,7 миллиона долларов. По мнению представителей Apple, это вполне естественная просьба, которая соответствует выдвинутым требованиям к Samsung, умышленно нарушившей патентное законодательство и скопировавшей многие элементы дизайна смартфона iPhone. Помио этого, стало также известно, что Apple получила значительную скидку в Morrison & Foerster и пользуется услугами фирмы по гораздо более низким расценкам, нежели обычные клиенты.

Любите вкусно покушать? Тогда самое время полистать меню в Суфре и сделать заказ. Ведь данный ресторан азербайджанской кухни способен порадовать своим изысканным и вполне недорогим меню каждого.

Автор: Влад Кулиев
9.12.2013 (23:02)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.