Новостной микс

4K-телевизоры – никому не нужный маркетинговый ход

4K-телевизоры – никому не нужный маркетинговый ходПо мнению экспертов, а в частности Реймонда Сонейры, главы компании DisplayMate, основным направлением деятельности которой являются услуги по тестированию, диагностике и калибровке дисплеев, гонка за увеличением разрешение экранов телевизоров более не имеет смысла. Сонейра предрек пользователям 4K-телевизоров скорое разочарование от осознания того факта, что картинка на их сверхдорогом 4K-телевизоре совершенно не отличается от картинки дисплея формата Full HD. Другими словами, 4K-телевизоры действительно могут быть лучше традиционных моделей, но это никак не касается количества пикселей на экране.

4K-телевизоры – никому не нужный маркетинговый ход

Также считает и нейробиолог Майкл Лэнди из Нью-Йоркского университета, называя выпуск подобной техники глупостью и всего лишь очередным способом вытягивания денег из карманов доверчивых покупателей. Обычному человеку просто не под силу увидеть разницу картинки Full HD и 4K, соответственно, несмотря на то, что разница все же есть, визуально определить ее наличие человек физически не сможет. Подобная ситуация сложилась и в секторе мобильных гаджетов. Тот же Реймонд Сонейра заявил, что пользователю не под силу заметить разницу в картинке на дисплеях форматов 1080p и 720p.

Автор: Олег Писарев
18.12.2013 (16:43)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.