События IT-индустрии

Google купила Nest Labs за 3,2 млрд долларов

Google купила Nest Labs за 3,2 млрд долларовСтартап Nest Labs, который прославился созданием и выпуском устройства Nest, представляющего собой «умный» термостат, совсем скоро станет полноценным членом огромного семейства Google. Интернет-гигант уже объявил о покупке Net Labs за 3,2 млрд долларов.

Google купила Nest Labs за 3,2 млрд долларов

Как рассказали в Google, Nest Labs будет и далее работать в качестве независимой компании, но теперь ее работа будет координироваться с линией развития Google. Напомним, что Google уже некоторое время инвестировала средства в компанию посредством своего фонда Google Ventures, и в общей сложности вложила 1 млн долларов. Чем в дальнейшем будет заниматься Nest Labs — неизвестно, но специалисты уже предположили, что Google использует свое новое приобретение, чтобы усилить свои позиции на рынке продуктов для «умного» дома. Кроме того, уже имеющееся в распоряжении компании устройство Nest, постоянно подключено к сети Интернет, что представляет для Google еще большую ценность, так как позволяет не только продвигать свои основные услуги, но и собирать информацию о привычках и потребностях пользователя, что даст необходимые данные для дальнейшего анализа и может быть использовано в будущих разработках.

Что касается Nest Labs, то и в этой компании, похоже, довольны сделкой, и считают, что теперь процесс освоения «умных» технологий пойдет еще активнее. Отметим, что Nest Labs уже объявила о том, что ее устройства и в дальнейшем будут поддерживать платформу iOS и покупка компании Google не предоставит Android какого-то особого статуса. Кроме того, все продукты Nest Labs можно будет по-прежнему приобрести в обычных магазинах.

Автор: Олег Писарев
18.01.2014 (17:05)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.