События IT-индустрии

Apple покажет рекламу в зависимости от настроения пользователя

Apple покажет рекламу в зависимости от настроения пользователяВ очередной раз компания Apple удивляет нас своими идеями, хотя далеко не все из них оказываются реализованными в конечном итоге. Так, Apple подала заявку на получение патента, который описывает технологию, позволяющую в буквальном смысле слова определять настроение людей. Речь, конечно же, идет о пользователях мобильных гаджетов, а идея состоит в том, чтобы на основе различных данных формировать представление об эмоциональном настрое человека и демонстрировать соответствующую рекламу. В частности, если будет зафиксирована депрессия или страх, то можно продемонстрировать рекламу антидепрессантов или других лекарственных средств, а если у человека повышенное настроение, то ему подойдет реклама, направленная на повышение потребительской способности и т.д.

Apple покажет рекламу в зависимости от настроения пользователя

Предполагается, что гаджеты будут анализировать пользовательскую активность за последний период времени, его сообщения в социальных сетях, просмотренные видеоролики, запущенные приложения, а также будут задействованы датчики сердечного ритма, давления и потоотделения. Возможно, что система будет дополнена и другими компонентами, но изменения будут вноситься на основе эксплуатационных испытаний.

С помощью новой системы для каждого пользователя будет создан профиль базового настроения, который послужит ориентиром для принятия решения о демонстрации той или иной рекламы, которая будет максимально персонализирована.

Автор: Олег Писарев
25.01.2014 (01:27)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.