Решаем вопрос с переездом офиса
Решаем вопрос с переездом офиса
Подготовка компании к переезду офиса на новый адрес – занятие очень ответственное. Необходимо предусмотреть множество деталей, отдать необходимые распоряжения и составить четкий план.
Самый оптимальный вариант действий в такой ситуации – заказать переезд офиса у профессионалов. Смело обращайтесь в транспортную службу, занимающуюся обслуживанием переездов и вызывайте к себе менеджера. За его визит вам не придется платить, даже если вы в конечном итоге откажетесь от заказа. А его опыт поможет вам определить наиболее тонкие и сложные места в организации транспортировки офисного имущества.
Сейчас заказать переезд можно даже по телефону, но уважающая себя логистическая компания все равно отправит к вам специалиста, чтобы оценить фронт работ и составить смету. После беглого осмотра он назовет вам полную стоимость работ, окончательную сумму, которая будет стоять в счете. Получив эти данные, вы сможете планировать свои дальнейшие действия. Менеджер может предложить вам различные варианты – предоставление транспорта, услуги такелажников вместе с арендой грузовых автомобилей или самый полный пакет, так называемую услугу «переезд под ключ».
Этот вариант является самым оптимальным. Вам не придется задействовать собственный персонал, отрывать людей от работы и тратить свое личное время для руководства и контроля. Такелажники со всем справятся сами – сложат мелкие предметы в коробки, разберут и вынесут компьютерную технику, мебель и другие вещи, даже приберутся в помещении. Сейчас многие крупные компании выбирают офисный переезд под ключ, так как экономические расчеты доказывают выгоду именно этого способа перевозки офиса. Расходы сокращаются, стоимость уже определена и никакие проблемы, возникшие во время транспортировки, не могут ее увеличить. А самое главное – организацией работ будет заниматься опытный специалист, хорошо знающий все тонкости процесса.
Важнейшим аргументом в пользу сотрудничества с логистическим предприятием при офисном переезде является материальная ответственность за имущество, с которым работают такелажники. Если грузить компьютеры, факсы и копиры будут ваши люди, вы вряд ли сумеете найти того, кто случайно уронил и поломал дорогостоящую технику. Но если то же самое произойдет с бригадой такелажников, то все убытки вам возместит транспортная компания. Но до этого вряд ли дойдет, профессионалы умеют обращаться даже с хрупкими предметами антиквариата, что уж тут говорить о компьютерах или другой офисной технике.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда