Новости партнеров

Product placement в играх

Сейчас индустрия игр шагнула очень далеко. Персонажи игры могут теперь одевать одежду известных брендов, ездить на реально существующих моделях машин, заходить в виртуальные Макдональдсы и Бургер Кингс. Реклама стала неотъемлемой частью игр. Социальный опрос, проводимый крупнейшими производителями игр в США, показал, что большинство геймеров спокойно относятся к рекламе в играх, если она вписывается в окружающий мир.

Product placement в играх

Рынок рекламы не обошел и нашу игровую индустрию. К примеру – в популярнейшей игре STALKER главный герой пьет при усталости энергетический напиток NonStop, который до сих пор пользуется популярностью у молодежи, не смотря, на то, что игра вышла несколько лет назад.

Онлайн игры предлагают огромные возможности рекламодателям. Ведь для игроков будет вполне естественно, если рекламный борд будет время от времени обновляться. То есть получается тот же самый принцип, что и в наружной рекламе – продажа рекламного места на некоторое время.

Для владельцев мобильных телефонов существуют целые порталы с бесплатными играми, но в качестве компенсации – все они содержат некоторое количество рекламы. Такие порталы пользуются огромной популярностью, ежедневно происходит больше нескольких тысяч скачиваний с каждого.

Рынок рекламы должен шагать в ногу со временем. И если люди проводят много времени в играх, то почему бы и не размещать там рекламу. Тем более, что такая реклама обойдется в разы, чем ПП в кино, а аудитория порой даже больше, чем у фильмов.

Автор: Влад Кулиев
22.02.2015 (01:06)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.