Используем Twitter в маркетинге
Все люди в интернете имеют хотя бы малейшее представление о Twittere. Но относятся к нему по-разному. Одна группа пользователей принимают его за средство развлечения, а другая — за отличного маркетингового помощника. Если вы сейчас читаете данную статью, то скорее всего, относитесь ко второй группе. Поэтому давайте вместе разберемся в методах использования Twitter-а в маркетинге.

1. Контакты со слушателями
Возможности этого сайта позволяют разговаривать одновременно с группой людей. Допустим, вы стартапер — тогда вы сможете с легкостью найти единомышленников и поддерживать с ними постоянную связь. И часто случается, что виртуальные контакты переходят в реальную жизнь. Благодаря возможностям сайта вы сможете окружить себя людьми, которым интересно то, что вы делаете и тем самым популяризировать себя. Также — это отличная обратная связь. Задает вопрос — получаете незамедлительный ответ.
2. Привлечение трафика
Довольно часто Twitter используют в качестве аналога ленты RSS. Но если перед вами стоит цель купить трафик на сайт, то создайте персонализированный аккаунт. Вам будет намного проще привлечь трафик. Все, что нужно делать — это анонсировать новые заметки на сайте.
3. Постоянный мониторинг
Отслеживать упоминания о вашем продукте вам поможет Twitter. Это будет очень полезно, потому что здесь многие прямо могут указать на ваши недостатки. Вы, в свою очередь, обязаны адекватно отреагировать на критику и вовремя принять верное решение.
4. Связь с компанией
Довольно интересный вариант. Суть проста — иметь постоянный контакт со своими сотрудниками в Twitter. Ко всему этому, вы можете определиться с форматом ведения переписки и публикации записей, чтобы наиболее рационально организовать работу.
5. Связь с покупателем
Вы имеете возможность использовать Twitter с целью информирования своих клиентов об изменениях или новостях, выпуске новой линейки товаров или организации нового вида услуг.
6. Онлайн-трансляции событий
Как дополнительный вариант, вы можете создать аккаунт для проведения онлайн-конференций или трансляций важных событий. Это может быть как семинар или конференция, так и круглый стол или выставка. Главное то, что все это можно проводить в прямом эфире. Это сейчас популярно и многим очень нравится.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда