Новости партнеров

Бренд как маркетинговый принцип корпоратизации для широкого и эффективного маркетингового позиционирования на рынке

Каждой корпорации, которая работает на определенном рынке, необходимо сформировать пакет брендов (торговых марок) для своей продукции — для широкого и эффективного маркетингового позиционирования на рынке. Спектр брендов нужен для удовлетворения всего спектра сегментов потребителей — «ценовых», «стилевых» и «респектабельных» категорий потребителей.

Бренд как маркетинговый принцип корпоратизации для широкого и эффективного маркетингового позиционирования на рынке

Создание брендов на каждом рынке необходимо проводить в соответствии со спецификой рынка, то есть особенностей симпатий потребителей к определенному типу товаров или услуг, и особенностей тех характеристик продукции, которые являются наиболее важными для потребителей конкретного типа товаров или услуг. Кроме этого, при создании брендов необходимо учитывать наличие и перспективность экспортного потенциала товаров или услуг, которые будут продаваться под этим брендом.

Ведь некоторая продукция предназначена только для внутреннего рынка, а другая имеет, или может иметь, экспортную перспективу.

Также, очень важным элементом бренда является его имиджевый потенциал и PR-перспективность — потребители покупают не только (а во многих случаях — не столько) сам товар или услугу, но и антураж, мнение, эмоциональное впечатление от них, которые формируются с помощью имиджевых, рекламных и PR приемов. Поэтому pr консалтинг сегодня занимает очень важное место в этой области.

В современном высококонкурентном мире выработать качественный товар — это только необходимое условие для его продажи, но не достаточное.

Достаточное условие — это умение подать, представить товар, наполнить его адекватными имиджевыми характеристиками, чертами, которые обеспечат ему широкий потребительский интерес, а значит, и спрос. Для этого и формируют бренд.

Соответственно, маркетинговый принцип корпоратизации будет выглядеть так: рынок -› бренды -› корпорация -› предприятия

Автор: Олег Писарев
1.03.2015 (17:25)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.