Коно-пицца – новые перспективы в сфере фаст-фуда
Фаст-фуд – довольно прибыльный бизнес, который окупается достаточно быстро, и не требует больших финансовых вложений.
Коно-пицца – новый продукт, обретающий все большую популярность среди покупателей и предпринимателей. Идея приготовления блюда принадлежит итальянцам. Почитатели пиццы по достоинству оценят эту новую разновидность любимого продукта.

Коно-пицца представляет собой рожок из хрустящего теста, начиненный стандартными ингредиентами для обычной пиццы: ветчиной, сыром, грибами, морепродуктами, оливками и т. д. и т. п. Однако, такой стаканчик можно наполнять всем, что душа пожелает: от любимых салатов до потрясающих фруктовых или творожных десертов. А то, что такую пиццу удобно есть на ходу, дает огромное преимущество, как предпринимателю, так и вечно торопящимся клиентам.
Идея для бизнеса по приготовлению и продаже коно-пиццы, бесспорно, является актуальной, причем для ее реализации не нужно искать инвестора, а можно ограничиться небольшой суммой кредита.
Так что можно смело оформлять ИП (что наилучшим образом подходит для малого бизнеса) и готовиться к воплощению в жизнь своего плана.
В качестве торговой точки для приготовления и реализации этого чудо-продукта отлично подойдёт как тележка, так и фургончик или киоск. Большим плюсом этих точек является их мобильность и компактность, поскольку арендная плата будет сравнительно небольшой. Выгодным месторасположением для торгового фургончика будут все общественные места: парки, аллеи, остановки метро и троллейбусов, а также вокзалы и торговые центры, рынки, студгородки и офисные здания.
Для приготовления коно-пиццы и организации ее продажи нужно приобрести все необходимое оборудование, а именно: фургончик, микроволновую печь, тепловую витрину (чтобы сохранить оптимальную температуру уже готовой пиццы), холодильный стол для пиццы, которая также выполняет функцию демонстрационной, пресс для выпекания конусовидного рожка, а также холодильную камеру для хранения продуктов. Если же вы предпочитаете, чтобы покупатель сам выбирал ингредиенты для начинки, то понадобятся еще ножи и контейнеры для уже нарезанных продуктов. А еще нужны бумажные салфетки и пакеты (если клиент захочет забрать пиццу с собой), а также небольшой стол и стул для повара-продавца.
Нанимать большое количество сотрудников для такого бизнеса нет необходимости. Вам понадобится лишь реализатор (продавец) или же повар-продавец (возможно, их понадобится двое, в случае если вы планируете круглосуточный график работы торговой точки). В любом случае персонал обязан иметь минимальный опыт работы и санитарную книжку. Если же вы сами любите готовить, умеете обращаться с тестом, и достаточно вежливы в общении, то можете оформить себе санитарную книжку и поработать сами, что обеспечит вам большую экономию средств.
Поскольку плата за аренду площади и фургона сравнительно небольшая, то, учитывая покупку всего необходимого оборудования, продуктов питания, оплату их доставки, заработную плату персоналу и оформление документов, стартовый капитал должен составлять около 350 000 рублей. Затраты в последующие месяцы будут составлять около 130 тысяч. А сумма доходов с одной точки, при реализации 100-200 единиц в день, может равняться 200 тысячам. А учитывая новизну идеи и то, что бизнес в этой сфере только начинает набирать обороты, то шансы на прибыль могут быть значительно выше, чем при продаже более распространённых видов фаст-фуда.
Окупаемость такого бизнеса происходит вполне быстро: около 5 месяцев, хотя на деле может быть и 7-8 месяцев.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда