Новостной микс

Контекстная реклама. Расчет бюджета рекламной кампании

Перед тем, как переходить к расчету бюджета рекламной кампании, следует остановиться на основных понятиях контекстной рекламы. Контекстная реклама — это вид рекламы, которая воздействует на определенную группу своих пользователей. За счет этого, эффект от ее проведения в разы, а то и десятки раз превосходит эффект от классических способов рекламы.

Контекстная реклама. Расчет бюджета рекламной кампании

В основном, контекстная реклама не формирует спрос на товар или услугу, а просто воздействует на категорию клиентов, у которых он уже сформирован. Основными характеристика данного вида рекламы являются два коэффициента. Это CTR и ROI. CTR – это отношение количества пользователей, которые кликнули по рекламе к общему количеству показа рекламного объявления.

ROI – это показатель окупаемости вложенных в контекстную рекламу инвестиций. Поисковые системы не волнует показатель ROI рекламных компаний, зато для нас это важнейший фактор. Как же нам его посчитать, чтобы не уйти в минус? Здесь все довольно просто. Для начала собираем информацию. Для этого мы воспользуемся контекстной рекламой, правда с одной оговоркой.

Запустим рекламную компанию с минимально возможным бюджетом. Затем получим статистику переходов по объявлению, тот самый CTR. А дальше посчитаем, сколько человек, попавших на сайт по объявлению, из просто посетителей стали нашими клиентами. То есть, банально разделим количество клиентов на CTR. В результате мы получим цифру, означающую сумму, затраченную нами на клиента.

А зная специфику продаваемого товара/услуги и наценку на нем — определимся с бюджетом следующей рекламной кампании.

По причине попадания сайта под фильтр Яндекса, мы были вынужденны временно убрать ссылки со статьи для скорейшего выхода из-под фильтра, иначе сайт не несет никакой пользы ни Вам, ни нам. Если же вам все же в оперативном порядке нужно восстановить ссылку - дайте знать, обязательно вернем. Надеемся на понимание.
Автор: Олег Писарев
7.03.2015 (01:07)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.