Контекстная реклама. Расчет бюджета рекламной кампании
Перед тем, как переходить к расчету бюджета рекламной кампании, следует остановиться на основных понятиях контекстной рекламы. Контекстная реклама — это вид рекламы, которая воздействует на определенную группу своих пользователей. За счет этого, эффект от ее проведения в разы, а то и десятки раз превосходит эффект от классических способов рекламы.
В основном, контекстная реклама не формирует спрос на товар или услугу, а просто воздействует на категорию клиентов, у которых он уже сформирован. Основными характеристика данного вида рекламы являются два коэффициента. Это CTR и ROI. CTR – это отношение количества пользователей, которые кликнули по рекламе к общему количеству показа рекламного объявления.
ROI – это показатель окупаемости вложенных в контекстную рекламу инвестиций. Поисковые системы не волнует показатель ROI рекламных компаний, зато для нас это важнейший фактор. Как же нам его посчитать, чтобы не уйти в минус? Здесь все довольно просто. Для начала собираем информацию. Для этого мы воспользуемся контекстной рекламой, правда с одной оговоркой.
Запустим рекламную компанию с минимально возможным бюджетом. Затем получим статистику переходов по объявлению, тот самый CTR. А дальше посчитаем, сколько человек, попавших на сайт по объявлению, из просто посетителей стали нашими клиентами. То есть, банально разделим количество клиентов на CTR. В результате мы получим цифру, означающую сумму, затраченную нами на клиента.
А зная специфику продаваемого товара/услуги и наценку на нем — определимся с бюджетом следующей рекламной кампании.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда