Новости партнеров

Как организовать работу комиссионного магазина

Схема работы комиссионного магазина заключается в том, что между владельцем магазина и тем, кто желает что-то продать (комитентом), оформляется договор, согласно которому магазин за оказываемые услуги по продаже товара получает от 30% до 40% от той цены, за которую товар был реализован, а также какой-то заранее определенный платеж за то, что товар был выставлен на витрину, но реализован не был.

Как организовать работу комиссионного магазина

Преимущества комиссионного магазина перед традиционными магазинами:

1. Для того чтобы открыть и организовать работу комиссионного магазина, не нужно заниматься закупками продукции, что позволяет существенно снизить стартовый капитал для его открытия, а также уменьшить размер необходимых оборотных средств. Правда, хорошая и завлекающая вывеска на магазин может значительно увеличить поток клиентов, так что на этом экономить уж точно не советуем.

2. Если в экономике наступает кризис, комиссионные магазины становятся более привлекательными, потому что большая часть покупателей скорее купят недорогую вещь, которая была в употреблении, чем дорогую новую.

3. Те люди, которые сдали товар в ваш магазин, то есть комитенты, скорее всего, расскажут о нем своим друзьям и знакомым, а также о том, что они могут купить в вашем магазине, тем самым увеличив число посетителей вашего магазина.

При организации работы магазина вам нужно обладать достаточными знаниями в той области, в который вы собираетесь работать, а также необходимой в таких делах решительностью. Несмотря на то, что благодаря отсутствию необходимости приобретать товар у поставщиков стартовые вложения при открытии магазина будут ниже, чем при открытии традиционного магазина, реальные трудности проявятся только после того, как вы его откроете и начнете работать. Желательно перед тем, как начинать это дело, найти собрать об этом как можно больше информации, в том числе и от тех, кто уже владеет подобными магазинами, или работает в них.

Реалистичный взгляд на то, сколько денег может получать владелец комиссионного магазина.

Местоположение.

В первую очередь, при организации работы комиссионного магазина необходимо решить, где он будет находиться. Важно, чтобы он находился в районе с большим скоплением потенциальных клиентов, а также, чтобы вблизи было место для того, чтобы ваши покупатели и комитенты могли оставить свои автомобили.

Важно, чтобы соседние с вашим магазином организации также способствовали привлечению к вам потенциальных комитентов и покупателей. Например, логично будет расположить магазин по продаже подержанной одежды рядом с магазином низких цен, гостиницей или химчисткой.

Во время поиска помещения для магазина, необходимо учитывать как характеристики самого помещения, так и его расположение, а так же стоимость аренды. Важно, чтобы за помещение в хорошем месте вам не приходилось платить неоправданно дорого, но и слишком дешевое помещение искать тоже не следует, так как, скорее всего, оно будет располагаться в безлюдном месте.

Товары и цены

Затем вам нужно решить, какие товары будут продаваться в вашем магазине, найти первых комитентов, заключить с ними договора и выставить их товары на ваши прилавки. В первое время вам на выручку могут прийти ваши знакомые, распродажи, отдаленные магазины по продаже подержанных вещей. Постепенно у вас появятся и другие комитенты.

Преимущество комиссионного магазина также заключается в том, что сдавая на реализацию дорогостоящую вещь, он взамен может получить деньги. Конечно, это можно сделать и в ломбарде, и зачастую ломбарды более удобны, так как деньги клиенты получают непосредственно во время сдачи вещи, а не в результате ее продажи.

Решите, какую комиссию вы будете брать со своих комитентов за продажу их вещей. В среднем она составляет от 30% до 40%. При заключении договоров необходимо будет установить сроки нахождения товара на витрине, ваш действия с товаром по истечении установленного срока, а также установить размер комиссии, если срок закончился, но товар реализован не был. Обязательно у вас должен быть налажен учет вещей, принятых на реализацию, комитентов, сдавших эти товары, и выплат.

Другие организационные вопросы

Следует определиться с тем, какие доходы вы планируете получить с вашего магазина и при каких расходах, а так же какой стратегии вы будете придерживаться при ведении своего бизнеса. Необходимо придумать название для вашего магазина, причем название должно быть ярким и запоминающимся. Необходимо также зарегистрировать юридическое лицо и открыть банковский расчетный счет.

Реклама

Если ваш магазин будет располагаться в недостаточно людном месте, то вам будет необходимо его прорекламировать с помощью радио, листовок, объявлений на столбах и в газетах, а также при помощи яркой вывески над входом в магазин. Если же магазин расположен в месте, где поток людей достаточно велик, то можно ограничиться только вывеской.

Автор: Олег Писарев
14.03.2015 (22:24)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.