Обзор автомобиля BMW 520
BMW 520 не нуждается в рекламе. Одно время продавались уморительные целлофановые пакеты с логотипом и надписью «БМВ – ваш лучший выбор». Особенно свежо и актуально выглядело на фоне разрухи 90-х.
Пятерка – самодостаточный автомобиль. Ему никого и ни в чем убеждать не нужно. Достаточно блеснуть двумя полированными клыками – и он уже на фото в лучших автомобильных изданиях. Достаточно услышать его характерный рык выхлопной трубы, и все вопросы о благородном происхождении автомобиля автоматически снимаются. Он заслужил хорошие отзывы, доверие и авторитет.
Чем? Конечно, не только клыками и харизмой. BMW 520 – автомобиль с эталонными техническими характеристиками, какого года или какой модификации не коснись. Для примера можно взглянуть даже на такую нехарактерную для компании модель, как 520 с дизельным двигателем. Поклонники марки стараются стороной обходить дизеля, а совершенно зря. С первого взгляда может показаться, что для полноразмерного седана такого класса – 183 силы маловато. Секундочку, но это все-таки BMW. Недостатка динамике не чувствуется ни в городе, ни на трассе, а кроме того, дизель еще более тяговит, чем такой же по объему бензиновый мотор.
Составить конкуренцию шестицилиндровой турбированной пятерке она, конечно не сможет, но дизель ставят не из-за рекордов скорости. В нормальных городских условиях он также динамичен, на трассе так же держит своих 200 уверенно и стабильно, при этом расходуя меньше топлива, чем бензиновый. Эластичность двигателя только подчеркивает набор трансмиссий, которые подогнаны под дизеля БМВ. Как правило, это автоматы. Продуманная система управления АКПП позволяет переключиться в ручной режим, тогда никаких запаздываний, можете смело идти на обгон и быть уверенным в том, что мощности у мотора хватит с лихвой, чтобы правильно и спокойно завершить маневр.
Сильной стороной всех пятерок, в том числе и дизельных, были ходовые свойства. Мерседес в этом классе делает упор на спортивность. Поэтому, применив дизельный мотор, у компании появилась возможность показать и мягкость хода, и комфорт в салоне без ущерба позиционированию на рынке.
По информации авто портала vseta4ki.com единственным недостатком 520-й серии последних лет считают применение электрического усилителя руля. Гидравлика была куда информативнее и более точна. Правда компания утверждает, что электромеханика позволила снизить расход солярки на несколько процентов. Насколько корректно об этом говорить, имея дело с роскошным седаном, неизвестно. Но цифры впечатляют. На скорости в 100 км/ч, идеальной для автомобиля, он потребляет всего 4 литра горючего. Есть над чем подумать, не правда ли?
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда