Новые решения от Apple
Из всех компаний, производящих смартфоны, планшеты, ноутбуки, эта компания пока выделяется из остальных. Интересная история: уже легендарная личность создателя и уникальные маркетинговые ходы сделали эту компанией неповторимой, можно даже сказать - она стала культом поклонения нескольких поколений.

Но после ухода Стива Джобса в компании Apple многое изменилось. Политика компании изменилась и теперь сложно им поддерживать то качество, какое было раньше — дело перешло в количество. Сейчас мы можем наблюдать за всеми событиями и последствиями.
Как всё планировалось
Стив Джобс изначально позиционировал свою продукцию как уникальную, качественную, доступную не для всех. Такая продукцией была выше качеством и, в принципе, окупала свою стоимость. Джобс создал бренд элитарной продукции. Благодаря его маркетинговым талантам, он смог создать иллюзию того, что если у человека нет самых новых продуктов его компании, то этот человек, как минимум, не заслуживает внимания. И с такими иллюзиями выросло не одно поколение. Задолго до появления новинки вокруг неё создавалась целая атмосфера таинственности и невероятного интереса. Малейшие «утечки» информации могли обсуждаться неделями, и появление в продаже нового товара было сенсацией международного уровня, и продукция уходила за считанные часы.
После него
Однако, Джобса уже нет, и последние iPhone и iPod вышли без его чуткого надзора, вокруг них нет той необычной атмосферы, а выход iPhone можно вообще считать провалом. Стоимость акций падает, спрос снижается, производство не может сделать нужное количество. Очевидно, компания делает шаги в направлении увеличения товарооборота, забывая о качестве — были проблемы при производстве дисплеев по новой технологии In-Cell, после чего в нужное время не смогли доставить во все 9 (в прошлом 7) стран необходимое количество смартфонов.
Сейчас же компания стала более доступной — даже в маленьких городах открылись фирменные магазины Apple и удивить их продукцией уже нельзя. Очевидно, после неудачного старта продаж последнего iPhone, компания пошла ещё дальше и открыла официальную страницу на eBay. Через этот интернет-аукцион компания решила сбывать свою ремонтированную продукцию — там можно найти моноблоки, планшеты, смартфоны. Возможно, так они хотят продать всю старую продукцию — все отремонтированные устройства доукомплектовываются и получают полноценную гарантию на один год. Обычно восстановленная продукция поступает в продажу со следующими характеристиками:
– новая батарея в iPad и iPod;
– обновленную операционную систему;
– в комплект входят новые кабели и инструкции по эксплуатации;
– условия возвращения остаются те же.
Удивительно то, что покупатели eBay ищут там товары по более низкой цене, однако же, продукцию компании там продают по стандартным ценам для такой продукции. Как и почему — остается загадкой, потому что ни компания, ни электронный аукцион никак не комментируют это и нам остается лишь строить догадки.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда