Как разработать торговую марку
Для эффективного существования ваш бизнес должен приносить доход. Своего рода показатель доходности вашего предприятия – это его известность. Если вы позиционируетесь на рынке как очень полезный, приносящий пользу жителям города, области, страны, а то и всего мира – то об этом должны знать, более того – говорить б этом на каждом шагу.

Только представьте: плакаты с изображением вашего логотипа, висящие в каждом супермаркете на самом видном месте, призыв к покупкам из радиоприемников, всплывающая при открытии любого сайта реклама… Как вы думаете, какая из компаний будет успешнее, та, о которой невозможно забыть, или которая не распространяет о себе совершенно никакой информации? Ответ очевиден, только первая.
Итак, как разработать торговую марку самостоятельно.
Вам понадобятся:
Пять маркетологов;
Один менеджер по рекламе;
Два юриста;
Один руководитель;
Специалист по пиар продвижению;
Один менеджер по развитию;
Три видео оператора;
Два видеоинженера (монтажера);
Два тайм-менеджера;
10. Один корреспондент;
11. Десяток промоутеров;
12. Один руководитель группы;
13. Ведущий мероприятия.
Ну вот, вроде и все. Теперь беремся за работу.
Этап первый.
Первоначальный этап – определение целей, которых необходимо достигнуть. Для этого смешиваем одного руководителя с менеджером по развитию. Необходимое время – от одного дня, до одного месяца, в зависимости от качества сырья.
Итак, теперь у нас есть новая смесь – готовые цели. Теперь к целям добавляем маркетологов, они должны будут сделать следующее: подобрать правильную целевую аудиторию, произвести исследование рынка, продумать правильные методы влияния на будущих покупателей и составить подробный отчет по проделанной работе. В этом поможет замена номенклатуры с использованием готовых решений от 1С.
Далее ко всему этому добавляем менеджера по рекламе и специалиста по пиару. Эта гремучая смесь определит наиболее эффективные для достижения поставленных ранее целей средства и их использование с минимальными затратами.
Этап второй: предварительная подготовка.
Теперь миксуем все, что у нас получилось с видео операторами, монтажерами и корреспондентом.
Следующим шагом все поучившиеся материалы заливаем в наших юристов, которые должны получить соответствующие документы о том, что это именно вами разработанная смесь и никто другой на неё не имеет права.
А дальше все очень просто:
Все полученные материалы перекладываем в миску с тайм-менеджером, а вот уже они начнут представлять созданный вами продукт всему миру. Основные взаимодействующие компоненты – менеджер по рекламе и тайм-менеджер.
Ну а последний этап очень прост: выдаем часть смеси, предназначенную для распространения непосредственно в народе руководителю промогруппы, добавляем к нему десяток промоутеров и ведущего – и наслаждаемся результатом проделанной работы: наши доходы выросли, цель достигнута!
Среднее время приготовления – от двух месяцев.
Примечание:
Указанные пропорции соблюдать не обязательно. Все зависит только от ваших потребностей.
Примечание два: если вы сомневаетесь, что справитесь самостоятельно, или не обладаете необходимым количеством исходного сырья – обратитесь в специализированное агентство, и тогда для достижения цели вам понадобится только руководитель – т.е. вы сами.
Успехов!
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда