Новости партнеров

Как разработать торговую марку

Для эффективного существования ваш бизнес должен приносить доход. Своего рода показатель доходности вашего предприятия – это его известность. Если вы позиционируетесь на рынке как очень полезный, приносящий пользу жителям города, области, страны, а то и всего мира – то об этом должны знать, более того – говорить б этом на каждом шагу.

Как разработать торговую марку

Только представьте: плакаты с изображением вашего логотипа, висящие в каждом супермаркете на самом видном месте, призыв к покупкам из радиоприемников, всплывающая при открытии любого сайта реклама… Как вы думаете, какая из компаний будет успешнее, та, о которой невозможно забыть, или которая не распространяет о себе совершенно никакой информации? Ответ очевиден, только первая.

Итак, как разработать торговую марку самостоятельно.

Вам понадобятся:

Пять маркетологов;

Один менеджер по рекламе;

Два юриста;

Один руководитель;

Специалист по пиар продвижению;

Один менеджер по развитию;

Три видео оператора;

Два видеоинженера (монтажера);

Два тайм-менеджера;

10. Один корреспондент;

11. Десяток промоутеров;

12. Один руководитель группы;

13. Ведущий мероприятия.

Ну вот, вроде и все. Теперь беремся за работу.

Этап первый.

Первоначальный этап – определение целей, которых необходимо достигнуть. Для этого смешиваем одного руководителя с менеджером по развитию. Необходимое время – от одного дня, до одного месяца, в зависимости от качества сырья.

Итак, теперь у нас есть новая смесь – готовые цели. Теперь к целям добавляем маркетологов, они должны будут сделать следующее: подобрать правильную целевую аудиторию, произвести исследование рынка, продумать правильные методы влияния на будущих покупателей и составить подробный отчет по проделанной работе. В этом поможет замена номенклатуры с использованием готовых решений от 1С.

Далее ко всему этому добавляем менеджера по рекламе и специалиста по пиару. Эта гремучая смесь определит наиболее эффективные для достижения поставленных ранее целей средства и их использование с минимальными затратами.

Этап второй: предварительная подготовка.

Теперь миксуем все, что у нас получилось с видео операторами, монтажерами и корреспондентом.

Следующим шагом все поучившиеся материалы заливаем в наших юристов, которые должны получить соответствующие документы о том, что это именно вами разработанная смесь и никто другой на неё не имеет права.

А дальше все очень просто:

Все полученные материалы перекладываем в миску с тайм-менеджером, а вот уже они начнут представлять созданный вами продукт всему миру. Основные взаимодействующие компоненты – менеджер по рекламе и тайм-менеджер.

Ну а последний этап очень прост: выдаем часть смеси, предназначенную для распространения непосредственно в народе руководителю промогруппы, добавляем к нему десяток промоутеров и ведущего – и наслаждаемся результатом проделанной работы: наши доходы выросли, цель достигнута!

Среднее время приготовления – от двух месяцев.

Примечание:

Указанные пропорции соблюдать не обязательно. Все зависит только от ваших потребностей.

Примечание два: если вы сомневаетесь, что справитесь самостоятельно, или не обладаете необходимым количеством исходного сырья – обратитесь в специализированное агентство, и тогда для достижения цели вам понадобится только руководитель – т.е. вы сами.

Успехов!

Автор: Олег Писарев
31.03.2015 (19:16)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.