Новости партнеров

Ваш автомобиль зимой без проблем?

Неумолимо быстро летит время. Кажется, еще вчера было лето, а сегодня уже мороз на улице. Пора позаботится о своем «железном» друге, чтобы он зимой чувствовал себя уверенно. Какие там проблемы, свечи поменял да «минералку», которая при - 250С замерзает, сменил, вот и готово. Так думают многие, а это далеко не так. Большие проблемы зимой могут возникнуть там, где меньше всего ожидаешь. Виновником всех неприятностей может стать аккумулятор.

Ваш автомобиль зимой без проблем?

Некоторое время назад, когда было еще тепло, аккумулятор исправно крутил стартер и заводил автомобиль, а сегодня не хочет. В холодную погоду, а особенно когда плотность электролита аккумулятора занижена, он застывает. В этом случае емкость батареи теряется и ее недостаточно для запуска двигателя. Если батарея в работе более 3 лет, будет лучше, если она попадет под замену. Перед покупкой новой батареи, обращают внимание на рекомендуемую инструкцией по эксплуатации автомобиля емкость в Ампер-часах, а также на то, как расположены клеммы на аккумуляторе.

Обращают внимание на габаритные размеры батареи, чтобы он мог без проблем встать на свое место в моторном отсеке. Некоторые производители указывают метками, для каких условий батарея предназначена. Красная метка соответствует жаркому климату, а синяя сообщает, что батарее любой мороз не страшен. В условия российского климата хорошо себя показали аккумуляторы, выпускаемые фирмой Bosch, правда, когда на улице минус 25 и более, случаются сбои в их работе.

Не стоит впадать в панику и отчаиваться. На рынках уже имеются аккумуляторы совсем нового типа. Их еще называют рулонными или гелиевыми. Изначально, эти аккумуляторы предназначались для «космоса». К серной кислоте добавили кремний, а в результате получили желеобразный электролит.

Эксплуатация первых образцов таких батарей показала, что они боятся холода и перезарядки. Несколько позже, используя технологию AGM, были созданы agm аккумуляторы, у которых электролит был жидким.

Конструкция корпуса создана таким образом, что не только сохраняет герметизацию, но и позволяет сохранить работоспособность даже при повреждении корпуса. Батареи AGM не боятся колебаний температур от -400С до +400С. Работают в любом положении и долговечны, но, как и прежде, их нельзя перезаряжать.

Такие батареи в продажу поступают, имея заряд на 85%. С началом эксплуатации их емкость повышается, а при длительном хранении уменьшается. При покупке обращают внимание на дату изготовления батареи.

На рынке можно найти две разновидности таких батарей. Первая – Optima, а вторая, это PRO COMP. Под логотипом PRO COMP продают продукцию, производимой компанией EXIDE. Разница у этих аккумуляторов, только в корпусах. Эти аккумуляторы используют как на обычных автомобилях, так и на мощных внедорожниках.

Автор: Влад Кулиев
1.04.2015 (22:36)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.