Новости партнеров

Компьютерные игры: прошлое и настоящее

О том, что такое компьютерные игры онлайн, сейчас знают даже жители самых-самых далёких от и мест, поэтому ударяться в определения нет смысла. Когда-то это были единицы диковинных программ, пользователь мог управлять происходящими на экранах «мультиками» и, для своего времени, это было настоящее чудо. Волшебство, если угодно. Однако прогресс не стоит на месте, и в настоящее время даже малые дети скептически хмыкают, глядя на то, что для их родителей было «культом», «новым» и тем самым волшебством. Да, графика на уровне произведений искусства, лихо закрученный сюжет, умные противники. Всё это просто невозможно всерьез сравнивать со старыми спрайтами, монстрами, состоящими из квадратных пикселей и однотипными коридорами.

Компьютерные игры: прошлое и настоящее

Но, на самом деле, не всё так радужно.

Не смотря на то, что, вполне вероятно, компьютерные игры вскоре обретут статус произведений искусства (не все, разумеется, как не всякая картина и не всякая мелодия могут считаться таковыми), многие из них проигрывают своим предшественникам – тем играм, что были в самом начале. Да-да, хоть это может показаться дикостью, абсурдом.

Почему же так?

Многие игроки – как начинающие, так и те, кто уделяет своему игровому хобби довольно времени и сил, порой жалуются на «рельсовость» сюжета, на то, что он слишком прям, и при этом сложен до невообразимых высот. Чтобы пройти дальше, необходимо взять одну определенную палку и нажать ей на определенную кнопку, в то время как и палок и кнопок в пределах этого уровня примерно сотня – каждого вида. В прошлом, игрокам приходилось самим догадываться, что именно следует делать для прохождения очередного уровня или этапа, но в настоящее время, конечно же, проще. Существуют «прохождения» - описания и подсказки тех, кто уже проходил игру, и, хоть без чужой помощи порой не обойтись, то необходимость постоянно сверяться с чьими-то заметками убивает весь интерес к игре на корню.

Мало того! Подобное положение вещей порой заставляет игроков, тяжело вздохнув, удалить файлы новой игры, и поставить что-нибудь из старой, культовой классики. Ну и что, что квадратные пиксели, и однотонные коридоры? Какое это имеет значение, если можно искать тысячу заброшенных секретов и проходить один и тот же уровень столько, сколько захочется?

Разнообразие хорошо не только в реальной жизни, как бы странно это ни звучало. Впрочем, компьютерные игры – часть человеческой жизни, и нельзя сказать, что они – совершенно отдельная реальность, никоим образом не связанная с повседневной, привычной всем и каждому.

Автор: Влад Кулиев
8.04.2015 (18:30)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.