Новости партнеров

Ученые предполагают, что нефть на Земле не иссякнет

Открытие, сделанное российскими и канадскими исследователями, вполне «тянет» на оформление через патентное бюро, поскольку позволяет с оптимизмом смотреть в будущее, не ужасаясь предстоящего коллапса из-за полного использования энергоносителей. Нефть, являющаяся во многих случаях причиной войн, оказывается, не может полностью закончиться на Земле, так как происходящие в недрах физико-химические процессы способствуют ее постоянному образованию. Как отмечают специалисты ЮрПатент, скорость возобновления потребленных энергоносителей значительно меньше, чем расход. Расчёты специалистов, однако, убедительно доказывают, что человечество без нефти не останется. Существующих объемов восстановления вполне хватит, чтобы разработать и внедрить новые энергетические технологии.

Ученые предполагают, что нефть на Земле не иссякнет

Теория непрерывного образования нефти

Да, да, не смейтесь. Такая теория существует уже давно. До последнего времени она вызывала у большинства нефтяников улыбку, а солидные ученые «мужи» не воспринимали ее иначе, как насмешку над наукой. Шутка ли, ведь она разрушала основополагающую теорию образования углеводородов в земных глубинах. Предполагалось, что процесс образования протекал миллионы лет, а в качестве сырья для «подземного производства» нефти выступали останки древнейших биологических организмов. Проведенные исследования, подтвержденные серией опытов, показали возможность синтезировать углеводороды. Для этого пришлось смоделировать условия, сходные с существующими в недрах земли – высокое давление, температуру. Имеющиеся в глубинах земли водные растворы, вода, которые постоянно находятся под колоссальным давлением, позволили ученым предположить существование постоянного процесса образования углеводородов.

Новая теория образования нефти находит косвенные подтверждения

Как отмечают в ЮрПатент, подобная теория возобновляемых запасов углеводородов – это не теория относительности Эйнштейна. Естественно, что на данном этапе, не имея экспериментального подтверждения, обращаться в патентное бюро рановато. А вот косвенных доказательств верности теоретических и исследовательских выводов, у ученых вполне достаточно. Прекрасно вписывается в теоретические изыскания доказанный факт того, что истощенные уже нефтяные промыслы понемногу заполняются нефтью. Ничем иным нельзя объяснить факты обнаружения нефтяных залежей в той местности, где по существующей теории подземного образования углеводородов, их и быть не должно. Что ж, хоть что-то в этом мире радует, после политических, экономических кризисов, глобального потепления.

27.04.2015 (17:29)