Новости партнеров

Наружная реклама. Проблемы и перспективы

Наружная реклама начала развиваться с появлением Homo sapiens. Да, да! Это не беспочвенное утверждение: среди наскальных изображений в пещере на индонезийском острове Сулавеси преобладают рисунки диких животных (ученые полагают, что этим рисункам около 40 тысяч лет). Кто поспорит, что это не реклама охотничьих угодий? Чем она отличается от рекламы какого-то частного охотничьего хозяйства, где вам обещают хорошую охоту?

Наружная реклама. Проблемы и перспективы

И эволюция наружной рекламы проходит параллельно с эволюцией человека.

Помните трубадуров, извещавших о наборе в армию короля, о бое барабанов, призывавших добровольцев в поход на Казань в XVI веке? А потом изготовление вывесок и появление их на трактирах, объявлений в газетах о лучших курортах Баден-Бадена и пошло-поехало.

Но мы не знаем случаев массового притеснения рекламы во времена наших предков.

Так почему же сейчас в постсоветских странах (особенно это проявляется в России, Украине) начинаются гонения на операторов внешней рекламы.

В настоящее время происходит сворачивание этого рынка. Есть последняя статистика о рекламе в Москве, столичные власти Киева стремятся навести «порядок» в наружной рекламе.

И, если год-два тому назад занятость рекламных плоскостей составляла 45-50% (а в столицах и больше 60) то сегодня на периферии она колеблется в пределах 18-22% (в период избирательных кампаний, понятно, другие цифры).

Вытеснение и гонения происходят, как будто, из благих намерений: то надо срочно пополнить бюджет города за счет 2-х кратного увеличения стоимости аренды земли, на которой размещены бигборды, то эти конструкции «портят эстетический вид города»- а рядом с бигбордом куча не вывезенного в течение недели бытового мусора, а то и прямые поборы в виде «добровольного взноса на ремонт чего-то».

Всем известна крылатая фраза: «реклама- это двигатель торговли», а производство товаров и торговля этим товаром определяют богатство общества. И не может развиваться производство без успешной торговли — это азы политэкономии.

И другая непреложная истина- общество развивается и живет спокойно там, где есть занятость взрослого населения и эта занятость приносит средства к безбедному существованию.

А на рынке наружной рекламы занято не малое количество людей. И большинство этих работников — это люди с высшим образованием, являющиеся талантливыми художниками, сочинителями, организаторами, инженерами, в конце концов, рабочими-специалистами высокой квалификации (например, печатники). А за каждым из них есть дети, которых надо не только накормить, но и дать образование.

Но, к сожалению, «власть предержащие»- а эту власть им дали мы, «далеки они от народа».

Перспективы существования (не говоря уже о развитии) наружной рекламы весьма туманны и, если власть это не поймет, то они будут плачевными.

Автор: Олег Писарев
27.04.2015 (19:02)
Зеленые технологии
Pokemon GO

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.