Новости партнеров

Что за зверь коробка передач DSG?

На данный момент автопроизводители выпускают автомобили с одним из трёх видов коробок передач. Это либо механическая коробка, либо автоматическая, либо полуавтомат. Одним из подвидов коробки полуавтомат является Direct Shift Gearbox (далее по тексту DSG). Сейчас этот вид лидирует на автоматах. Она считается самой надёжной и экономичной, её перспективы весьма безоблачны. У неё есть две разновидности шестиступенчатая «с влажным сцеплением» и семиступенчатая «с сухим сцеплением». Самый основной её плюс — двойное сцепление, и как следствие, быстрый разгон. На сегодня коробку передач DSG можно увидеть на следующем автомобильном ряде — Skoda, Audi, Seat и Volkswagen.

Что за зверь коробка передач DSG?

Принципиальное различие 6 — ти и 7 — ми ступенчатых коробок в количестве масла которое они потребляют. Большее количество масла используется для более мощных машин и оно при этом не только смазывает детали, но и охлаждает их. Сухой же режим — даёт меньший расход топлива, но и мощность мотора тоже падает из-за меньшего сопротивления деталей.

Преимущество полуавтомата неоспоримо, ручное управление очень комфортное и простое, а автомат вообще «поёт». Создаётся впечатление, что машина едет без переключений, так как нет характерных рывков и щелчков. Комбинированный вид коробки передач даёт возможность быть уверенным в большей надёжности данной коробки и её ремонтопригодности. Двойное сцепление — это вообще находка. Оно даёт возможность в разы уменьшать расход топлива.

Но эйфория плюсов, не может длиться вечно. Какие же недостатки данной коробки DSG?

— изобретена коробка DSG не так давно, поэтому она не особо распространена, как следствие, автомобили с такой коробкой сильно отличаются в цене в сторону дороговизны.

— то же касается и ремонта dsg и диагностики. Ремонтники видя такую коробку понимают, что человек не поскупился на цене авто и умышленно завышают цены на свои услуги — чтобы побольше заработать, а это не всегда оправданно.

Как ни крути, но у каждого элемента авто обязательно будет конкурент. Не исключение и коробка DSG, у неё есть конкурент не уступающий по качествам, но гораздо дешевее — коробка по типу CVT. Но и тут есть свои подводные камни. DSG не ставят на маломощные автомобили — это просто невыгодно, а вот его собрата CVT ставят. Этим и поясняется популярность последнего. Но когда речь идёт всё же о приоритетах цена и мощность, часто выигрывает мощность, оно и понятно — каждому хочется иметь «лошадку» порезвее.

Автор: Олег Писарев
6.05.2015 (13:08)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.