Новости партнеров

Особенности систем записи телефонных переговоров

Приложения компьютерной телефонии в современном мире стали очень востребованными. Подобные системы предлагает все большее количество разработчиков, что, с одной стороны, дает потребителю возможность выбирать, а с другой, осложняет задачу подбора оптимального варианта. Особенно широкий ассортимент предложений отмечается в области многоканальных систем, позволяющих регистрировать и записывать телефонные переговоры.

Особенности систем записи телефонных переговоров

Подобные системы чаще всего подразумевают стандартные перечни функциональных возможностей, которые дополняются особыми параметрами, свойственными только для конкретного решения для увеличения конкурентоспособности. Качественная запись телефонных разговоров при этом доступна во всех современных системах. Выбирать определенный вариант следует, ориентируясь на надежность работы, которая, в свою очередь, зависит от используемой аппаратной базы. Имеет значение также и стоимость системы, а также удобный интерфейс взаимодействия с ней.

Само определение систем регистрации раскрывает перечень их функциональных возможностей систем. Они предназначаются для того, чтобы не только осуществлять запись телефонных переговоров, но и позволять при необходимости воспроизводить записанную информацию. Звонки при этом записываются в автоматическом режиме. Количество каналов определяется особенностями устанавливаемых в компьютер плат и производительностью техники, в современных системах число их может исчисляться сотнями. Многоканальные системы чаще всего поддерживаются специализированными промышленными компьютерами, имеющими высокую мощность. Емкость жесткого диска их должна быть достаточно большой, чтобы уместить на нем все разговоры.

Все системы записи характеризуются возможностью в определенной степени сжимать получаемые данные. Алгоритмы для этого могут использоваться разные. Оптимальным считается степень сжатия примерно в десять мегабайт памяти, поскольку в этом случае достигается сочетание достаточной экономией места на диске и качеством воспроизведения. Впрочем, большинство систем позволяет регулировать сжатие самим пользователем, соответственно его требованиям.

В телефонных разговорах важно уметь определять их начало и конец. Нередко разработчики используют для этого функцию, когда аппаратура реагирует на голос. Подобное решение нередко приводит к ложным срабатываниям, поэтому предпочтительнее начинать запись при поднятии трубки.

Автор: Олег Писарев
18.05.2015 (16:37)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.