Новости партнеров

Этикет и социальные сети — это понятия совместимые или нет?

Этикет и социальные сети — это понятия совместимые или нет?На данный момент времени социальные сети стали очень сильно напоминать дикий Запад. Наверное, с этим утверждением согласиться каждый. Известно, основная масса пользователей подобных сайтов этикет видит только в реальной жизни. На самом деле, сложно перечить тому, что приемлемое поведение редко встретишь в онлайне.

Этикет и социальные сети — это понятия совместимые или нет?

Давайте ознакомимся с главными заповедями, которые желательно соблюдать в интернет-пространстве. В общем, узнаем, как социальные сети можно избавить от троллинга, пошлых высказываний и прочих злословий.

Постулат №1: нельзя рассказывать собственным друзьям большое количество информации. С помощью социальных сетей, как известно, сейчас происходит безграничное общение. В некоторых случаях, можно наблюдать то, чего ну никак не ожидаешь. Поэтому не следует выставлять напоказ все шаги своей жизни.

Постулат №2: нельзя превращать собственную страничку в трибуну. Когда вы пишите сообщения с акцентом на «пафос», то можете излагать моральные, политические, а также личные мотивы. В подобном случае есть большая вероятность лишиться друзей.

Постулат №3: социальная сеть не должна играть роль жалобной книги. Конечно, периодически отрицательные высказывания по теме работы и тяжелой жизни можно считать приемлемыми. Однако выплескивать на своих знакомых или друзей весь негатив совсем необязательно.

Постулат №4: друзья не обязаны читать только интересные вам новости.

Постулат №5: вы не вдохновитель и нужно это понимать. В некоторых случаях не может не радовать тот факт, что в новостях собственных друзей можно разглядеть какую-нибудь полезную информацию. Однако при постоянном чтении философских цитат мудрых людей вы вряд ли будете вдохновлены. Мотиватор друга будет куда более серьезней выглядеть в ваших глазах.

Постулат №6: число друзей не должно стать навязчивой идеей. Нужно отметить, что в данном случае главным является качество, а не количество! Когда вы обращаетесь к людям, чтобы те добавились в список и вы достигли определенной красивой отметки, то лучше воспользоваться специальными программными продуктами (и такой софт есть). Таким образом, удастся увеличить число друзей, а также лайков. В этом случае вы создадите отрицательное впечатление о себе.

Этикет и социальные сети — это понятия совместимые или нет?

Постулат №7: не считайте себя асом социальных сетей. Если вы не занимаетесь распространением спама, не продвигаете собственные проекты и не решаете вопросы СМО, СЕО, а также СММ с помощью подобных сайтов, то специалист из вас, соответственно, никакой.

Постулат №8: автоматических сообщений в соцсетях не должно быть. Просто нельзя не раздражаться от записей, которые отдельные пользователи оставляют на стене. Например, в них рассказывается о том, что товарищ получил новые способности в какой-то игре. Еще один весьма распространенный пример — приглашение побывать фермером, рабочим, или суперзвездой и другое.

Постулат №9: не пользуйтесь фразами, о смысле которых можете догадаться только вы. Например, «мой друг др и нг празднует в один день». Как итог, можете надеяться на игнорирование со стороны друзей.

Постулат №10: лучше не размещать фотографии, от которых может кто-нибудь огорчиться. Избегайте публикации так называемых «целующихся» снимков, что распространено среди лиц слабого пола. А молодые люди любят похвастаться своим обнаженным торсом.

Конечно, «не грешить» в соцсетях сложно, но попробовать можно. Главное, не изменяйте описанным выше правилам и ваш рейтинг в глазах остальных пользователей обязательно повысится.

Автор: Олег Писарев
24.01.2013 (13:50)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.