Новости партнеров

Портфолио дизайнера как средство продвижения

Представители различных творческих профессий обязательно добавляют своё портфолио к основному резюме. Оно позволяет работодателю оценить работу исполнителя, профиль его работы и его навыки. Для поиска работы портфолио просто необходимая часть резюме в таких профессиях, как дизайнер всех направлений, художник, фотограф, парикмахер, визажист, специалист в области маникюра и педикюра, актёр, модель, организатор массовых мероприятий и так далее. В этой статье вы узнаете всё о том, как сделать портфолио для дизайнера и добавить его к основному резюме.

Портфолио дизайнера как средство продвижения

1. Портфолио дизайнера – это набор фотографий с его работами, такая своего рода посадочная страница. Оно должно включать не менее пяти разноплановых фотографий, демонстрирующих его работы. Эти фотографии должны быть разными и отражать пять самых лучших работ дизайнера. Если у дизайнера есть награды и презентации, то они должны быть отдельной частью портфолио. Тогда работодателю будет проще их рассматривать.

2. Портфолио художника обязательно должно содержать не менее семи или десяти работ. Они должны быть качественными, минимально искажающими изображение и достаточно большими, чтобы можно было разглядеть все детали. Внизу каждой работы должна стоять подпись художника и название работы. Если резюме будет отправлено в электронном виде, все работы должны быть тщательно защищены.

3. Портфолио парикмахера или мастера маникюра должно составлять около 15 фотографий. Причём все причёски должны быть сфотографированы и с разных ракурсов. В итоге должно получиться 5 разных причёсок. А вот мастеру маникюра достаточно предоставить от пяти фотографий.

Автор: Олег Писарев
20.09.2014 (00:15)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.