Новости партнеров

Как нельзя использовать социальные медиа

Как нельзя использовать социальные медиаОдним из лучших способов для обеспечения взаимодействия пользователя с вашей продукцией – проявлять кристальную честность, обращаться к каждому индивидуально, каждого развлекать. Вам же интересно, чтобы потенциальные покупатели вам доверяли, а также поддерживали предлагаемые им маркетинговые кампании, а вокруг вашей марки создавали шум, распространяя тем самым о ней побольше информации?

Как нельзя использовать социальные медиа

Есть определённые правила, соблюдая которые, вы укрепите доверие пользователей к вам, увеличите их заинтересованность и содействие вашему бизнесу и брэнду.

1. Пользователей нельзя обманывать

Все люди, а тем более пользователи интернета высоко ценят прямоту и честность по отношению к себе. Скорее всего, вы и на личном опыте испытывали горечь разочарования, когда ощущали, что вас водят за нос, рекламируя продукт, как-то завуалировано.

Не нужно делать для своих товаров нереальных положительных описаний и обзоров. Подделку заметят быстро, для вас это будет означать только потерю репутации, и как следствие, доверия посетителей вашего ресурса. Даже если в товаре присутствуют недостатки, научитесь их преподносить честно, предлагая скидки, бонусы и т. д. Кроме того, бывают негативные ситуации, за которые следует публично извиниться, например, проблемы с доставкой. Действуя таким образов, вы гарантированно повышаете свой PR. Всегда приятно смотреть обзоры автомобилей, когда в них конкретно указывают недостатки той или иной модели. Эта не любит гололёда, эта медленно разгоняется… Покупатель сам себе выберет, с чем ему мириться, ориентируясь на личные желания и предложенные цены. Человек любит, когда с его мнением считаются, с ним работают и платит за это уважением и сотрудничеством.

2. Нельзя быть навязчивым

Спам – ваш враг. Недопустимо загружать ящики пользователей информацией, которую они не запрашивали, да ещё и бесполезной для них. Не следует в подобной манере общаться и в социальных сетях, вести так свои аккаунты. Цель ваша, конечно, понятна – вам нужно продвинуть товар или услугу, но действуя навязчиво, вы на самом деле ничего не продвинете. А вот чувство отторжения и раздражения у людей вызовете. Вместо этого сосредоточьте внимание, чтобы ваш маркетинговый контент был наиболее вовлекающим. К такой информации все отнесутся лояльно, с удовольствием будут её по сети распространять. Постарайтесь приложить усилия, чтобы для пользователей и посетителей быть полезными, подумайте об этом основательно. Ведь не просто так им нужно будет подписываться на ваши рассылки, как минимум, читать их, а тем более, рассылать кому-то ещё – принимать участие в вашем бизнесе. Наверное, понадобятся вознаграждения в виде скидок, системы бонусов, бесплатных сервисов, присуждений особых статусов, расширяющих возможности по использованию сайта.

3. Не полагайтесь слишком на социальные медиа

Социальные медиа представляют собой лишь один из множества инструментов вашего интернет-бизнеса. Безусловно, инструмент этот полезный, потому что даёт возможность решать одновременно много задач: иметь стабильную обратную связь с аудиторией клиентов, тут же рекламировать продукцию или ваши услуги, одновременно собирая информацию о потенциальных покупателях и др.

Но больше пользы социальные меди принесут, когда будут работать в связке с остальными инструментами маркетинга. Особенно это полезно, когда в связке используются качественные smm услуги, предлагаемые сегодня различными компаниями. Такие услуги помогут не только обзавестись целевой аудиторией в соцсетях, но и повысят интерес, а, соответственно, и спрос на Вашу продукцию. Социальные медиа не являются отдельной частью бизнеса. Все действия идут в унисон, подчиняясь одной бизнес-цели. Поэтому важно, чтобы каждое из направлений бизнеса: традиционная реклама, служба поддержки, корпоративная культура, социальные медиа – все участвовали в процессе работы, подчинялись одной цели, имели чётко выраженный брэнд-голос.

4. Увидев новую социально-медийную сенсацию, не относитесь к ней, как к чаше священного грааля.

Иметь множество рекламных каналов, безусловно, здорово. Только и опасность присутствует – используемое количество социальных сетей может быть столь многочисленным, что обработать их достойно у вас не хватит сил. А если, обращаясь к вам, люди не получат должного обслуживания, то репутация может сильно пострадать.

Вывод:

В социальные сети люди приходят с целью взаимодействия с другими, но со своими намерениями и целями (это может быть желание найти работу, произвести на знакомых впечатление, найти спутника жизни, завязать полезные знакомства, получить какую-либо информацию). Вы должны об этом всегда помнить и всех понимать, потому, что давать пользователям нужно то, чего хотят они, но так, чтобы всё проходило в привязке к вашим задачам бизнеса. Никогда не забывайте о золотом правиле. В SMM оно действует на 100% — к людям следует относиться так, как вы этого ожидаете по отношению к себе. Поскольку любая социальная медиа в основе имеет законы общественной жизни. Построение отношений там происходит, как и в любом человеческом обществе реальной жизни.

Автор: Олег Писарев
9.04.2013 (13:31)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.