Новости партнеров

Социальная сеть «ВКонтакте» и SMM

Социальная сеть «ВКонтакте» и SMMИстория Интернета создается прямо на наших глазах, и многим уже понятно, что будущее Сети будет строиться на расширении всевозможных социальных сетей, а не отдельных сайтов. Последние, как площадки «кустерей-одиночек», займут то же место, которое сейчас занимают сельские пригороды в жилищной архитектуре. А моду на социальные сети будет задавать, несомненно, сеть ВКонтакте.

Социальная сеть «ВКонтакте» и SMM

Ее появление осенью 2010 года ассоциировали с российским клоном Facebook, но руководитель сети Павел Дуров не был согласен с этим, считая, что его проект имеет множество уникальных возможностей, которых нет в FB. ВКонтакте – сеть для свободного общения и свободной регистрации, которая сначала задумывалась для студентов как самой активной общественной прослойки населения. Это видно хотя бы по структуре анкет, где задается очень много вопросов о годах учебы, школах, институтах, профессиях, предпочтениях (личных, общественных, религиозных, экономических и т.п.). При создании аккаунта в сети есть несколько важных правил: публикация своего номера мобильного телефона, чтобы можно было при необходимости восстановить доступ к страничке и размещение реальных фото. Последнее правило очень часто нарушается, а вместо реальных фотографий участников подставляются любые снимки и аватарки, что очень сильно затрудняет поиск знакомых. В процессе регистрации нужно заметить, что в жестко заданных списках учебных заведений указаны далеко не все регионы, так что приходится указывать ложную информацию – это тоже поиску не помогает. Фактически, сеть предлагает находить старых друзей по имени, фамилии и названию города, что не легче, чем искать их по телефонному справочнику.

Базой участника является так называемая стена, где размещаются его имя, фото, краткая информация об участнике, статус настроения. На стену можно добавлять все что угодно, в том числе и фото, аудиозапись или видео. Необязательно ее загружать, можно добавить из тех, что уже есть в социальной сети. Есть возможность создавать коллекцию фотографий (не более 500), видео и аудиозаписей. В процессе поиска можно находить интересные группы и сообщества, которые могут иметь статус открытых и закрытых: для участия в последних нужно приглашение. Можно записывать в группы, отписываться от них, приглашать в свою группу. На стене есть возможность оставлять рекламную информацию и ограниченное число ссылок на внешние ресурсы (сайты, блоги, магазины). Такая организация рекламы в свое время дала новые возможности для развития системы маркетинговых коммуникаций SMM/SMO – направлений SEO с участием социальных сетей с мультимедийным контентом. Суть ее состоит в том, чтобы привлекать собственных подписчиков на монетизируемые ресурсы, давать им делиться своими впечатлениями в сети и привлекать еще больше людей в сообщество. Общение в сети строится на подписных лентах, личных сообщениях, комментировании лент друзей, голосовании («лайки»).

Сеть адаптирована для работы в традиционных ПК и мобильных устройствах, имеет опубликованную информацию об API для разработчиков сторонних приложений. Приложения представляют собой игры, реализацию дополнительных функций управления сетью, возможности украшения страниц и т.д. В системе уже имеется множество небольших мультипользовательских игр разного направления, где валютой являются «голоса». Сеть также принимает оплату за некоторые дополнительные функции.

ВКонтакте пользуется популярностью, преимущественно, не только из-за возможности общения с 40 миллионами пользователей, но и из-за возможности доступа к медийному контенту: здесь сосредоточены огромные запасы редких и новейших фильмов (в т.ч. авторских), любая музыка. Вы можете через поиск найти любую видеозапись и потом добавить ее к себе или без добавления просмотреть. Благодаря такому «пиратству», иностранные организации защиты авторских прав постоянно требуют закрытия сети, но администрация ВКонтакте далеко не спешит идти у них на поводу. С принятием 1 августа 2013 года закона против пиратства сеть должна будет измениться, но вряд ли потеряет свой статус основного средства общения в Рунете.

Автор: Олег Писарев
11.09.2013 (17:07)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.