Вирусный эффект продвижения в социальных сетях
Вирусным эффектом маркетологи называют специфическое явление, когда пользователи, потребители, начинают распространять информацию о компании, товаре, услуге по собственной инициативе. Просто потому, что продукт действительно обладает высокими качествами и у людей возникает естественное человеческое желание рассказать близким и друзьям о такой интересной находке.

В народе вирусный эффект еще называют "сарафанное радио". Информация о продвигаемом продукте распространяется, как цепная реакция или снежный ком, лавинообразно и самостоятельно, без участия рекламодателей.
Вирусный эффект позволяет в кратчайшие сроки получить огромную аудиторию пользователей, например, для веб-сайта. Поэтому при продвижении в социальных сетях именно вирусный эффект является конечной и желанной целью любой кампании по продвижению интернет-проектов. И подобные услуги предоставляют сегодня многие.
Для получения вирусного эффекта в продвижении веб-сайтов, необходимо выполнить определенные требования.
В первую очередь, нужно отыскать в интернете точную целевую аудиторию. Это должно быть масштабное сообщество, изначально заинтересованное в тематике продвигаемого веб-сайта. Тематически релевантное сообщество, социальная сеть, с многими тысячами пользователей. Естественно, среди пары сотен пользователей никакой вирусный эффект не сможет возникнуть, просто слишком мала аудитория.
Продвигаемый продукт должен входить в естественные интересы членов сообщества, иначе тоже ничего не произойдет. Невозможно заинтересовать людей тем, что им не нужно. Это должно быть что-то жизненно важное, возможно, предмет престижа.
Базовые интересы членов сообществ выяснятся на этапе предварительных маркетинговых исследований. Возможно, тематику сайта понадобиться скорректировать, привести в более точное соответствие с потребностями целевой аудитории.
Самое главное, продвигаемый продукт действительно должен обладать превосходными потребительскими качествами. Быть выгодным с потребительской точки зрения. Постоянным пользователям бонусы и скидки.
Обеспечить постоянную связь с членами сообщества, чтобы иметь возможность регулярно напоминать о себе, чтобы пользователи благосклонно относились к анонсам и ссылкам на новые материалы на продвигаемом ресурсе.
Достижение вирусного эффекта в продвижении, дело не быстрое и трудное. Требующее постоянных усилий. Зато, в случае успеха, вам больше ничего не нужно делать. Пользователи сами будут распространять информацию о вашем ресурсе.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда