Новости партнеров

Вирусный эффект продвижения в социальных сетях

Вирусный эффект продвижения в социальных сетяхВирусным эффектом маркетологи называют специфическое явление, когда пользователи, потребители, начинают распространять информацию о компании, товаре, услуге по собственной инициативе. Просто потому, что продукт действительно обладает высокими качествами и у людей возникает естественное человеческое желание рассказать близким и друзьям о такой интересной находке.

Вирусный эффект продвижения в социальных сетях

В народе вирусный эффект еще называют «сарафанное радио». Информация о продвигаемом продукте распространяется, как цепная реакция или снежный ком, лавинообразно и самостоятельно, без участия рекламодателей.

Вирусный эффект позволяет в кратчайшие сроки получить огромную аудиторию пользователей, например, для веб-сайта. Поэтому при продвижении в социальных сетях именно вирусный эффект является конечной и желанной целью любой кампании по продвижению интернет-проектов. И подобные услуги предоставляют сегодня многие.

Для получения вирусного эффекта в продвижении веб-сайтов, необходимо выполнить определенные требования.

В первую очередь, нужно отыскать в интернете точную целевую аудиторию. Это должно быть масштабное сообщество, изначально заинтересованное в тематике продвигаемого веб-сайта. Тематически релевантное сообщество, социальная сеть, с многими тысячами пользователей. Естественно, среди пары сотен пользователей никакой вирусный эффект не сможет возникнуть, просто слишком мала аудитория.

Продвигаемый продукт должен входить в естественные интересы членов сообщества, иначе тоже ничего не произойдет. Невозможно заинтересовать людей тем, что им не нужно. Это должно быть что-то жизненно важное, возможно, предмет престижа.

Базовые интересы членов сообществ выяснятся на этапе предварительных маркетинговых исследований. Возможно, тематику сайта понадобиться скорректировать, привести в более точное соответствие с потребностями целевой аудитории.

Самое главное, продвигаемый продукт действительно должен обладать превосходными потребительскими качествами. Быть выгодным с потребительской точки зрения. Постоянным пользователям бонусы и скидки.

Обеспечить постоянную связь с членами сообщества, чтобы иметь возможность регулярно напоминать о себе, чтобы пользователи благосклонно относились к анонсам и ссылкам на новые материалы на продвигаемом ресурсе.

Достижение вирусного эффекта в продвижении, дело не быстрое и трудное. Требующее постоянных усилий. Зато, в случае успеха, вам больше ничего не нужно делать. Пользователи сами будут распространять информацию о вашем ресурсе.

Автор: Олег Писарев
15.05.2013 (14:54)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.