Новости партнеров

Зачем размещать кнопки соцсетей на сайте

Любой сайт во всемирной паутине уже давно не просто веб-портал, на котором коммерческие компании могут наилучшим образом представить свои услуги или продукцию, а некоммерческие организации – представить свои интересы. Это место, где можно аккумулировать все внимание людей, которые проявляют интерес к отображаемой тематике.

Зачем размещать кнопки соцсетей на сайте

С этой целью веб-разработчики по всему миру, при создании сайтов, размещают на них виджеты для сообществ в соцсетях. Также и в нашей стране, когда клиент заказывает создание сайтов в Астане, создатели веб-страниц обязательно размещают специальный код, который свяжет страницы сайта с группами в социальных сетях, созданные заранее.

Создание групп в социальных сетях о деятельности компании или конкретной личности имеет два выгодных вектора, по которым будет развиваться интерес, преследуемый человеком: продажи, популярность, увеличение аудитории в своей деятельности, привлечение новых потребителей, просвещение и др.

Первый вектор, который помогает добиться такого эффекта, заключается в том, что в сообществе администратор объединяет людей, которых интересует представляемый продукт. В группе он ведет прямой диалог с пользователями, делает их своими единомышленниками и заинтересовывает своими услугами или продукцией. В публикациях можно ознакомить пользователей со своим продуктом и разместить прямые ссылки на него, ведущие на сайт.

Здесь и начинается второй вектор развития сайта, который содействует его продвижению. СЕО-мастера используют привязку веб-страниц к соцсетям, как дополнительный ресурс для повышения позиций сайта, хоть и не основной. На интернет-портале размещается кнопка, которая позволяет отметить запись, как понравившуюся – «like», или поделиться ею с помощью «share».  Эти кнопки можно размещать и в паре и какую-то одну из них – поисковые системы будет учитывать активность в обоих случаях, ибо поисковик умеет связывать соцсообщества с прикрепленным веб-сайтом.

А, так как, в каждой соцсети миллионы пользователей, публикации группы становятся доступными всем этим миллионам и могут охватить вниманием тысячи человек, и заинтересовать их. Так компания может сделать пользователей своими покупателями или приверженцами своего движения.

На сегодняшний день существует достаточно много соцсетей, но мировых лидеров несколько: Facebook, Вконтакте, Twitter, Google+; в русскоязычном интернет-пространстве популярны еще и Одноклассники. Создателям сайтов проще, когда клиенты обращаются в веб-студию за советом, на каких ресурсах лучше создать свои сообщества. Так они могут вместе проанализировать целевую аудиторию и, уже с этим набором групп планировать создание сайтов, в Алматы, например, наибольшей популярностью пользуются Facebook и Вконтакте. Иногда, чтобы не нагромождать пространство на странице, лучше как раз ими и ограничиться. Да и чем меньше выбор у человека, тем проще его сделать, соответственно, посетитель вашего веб-ресурса быстрее выберет, как ему поделиться понравившейся публикацией,  да и сделает это охотней.

Такая схема работы с соцсообществами в сети срабатывает как реклама – мы даем возможность рекомендовать веб-страницу компании. Выгода здесь очевидна: мы всегда охотнее покупаем то, что порекомендовали нам друзья. Также, это простой способ привлекать внимание потребителя, искать новых клиентов, а клиентам – дать возможность легко найти сайт, товар, услугу, группу лиц или конкретного человека.

Кроме этих полезных пунктов, виджеты сообществ в соцсетях станут красивым элементом интерфейса сайта, что задерживает внимание посетителя. И этот бонус в виде визуальной привлекательности тоже может сослужить добрую службу владельцу сайта.

Автор: Олег Писарев
8.06.2015 (19:45)
Зеленые технологии
Pokemon GO

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.