Новости партнеров

Обустраиваем помещение и ищем сотрудников для рекламного бизнеса

Обустраиваем помещение и ищем сотрудников для рекламного бизнесаВы зарегистрировали свой рекламный бизнес, к примеру, рекламное агентство, которое работает по какой-то одной отрасли рекламы. Следующим вашим этапом будет поиск офиса, потом вы его обустраивайте и ищите сотрудников.

Обустраиваем помещение и ищем сотрудников для рекламного бизнеса

Начнем по порядку — с поиска офиса. Для только что открывшегося рекламного агентства вам не нужен офис с большой площадью и с бешеными ценами за аренду. Лучше всего арендовать небольшое помещение где-нибудь не далеко от центра, но и не в самом центре города. Так как поначалу вы сами будете ездить к клиентам, вам не стоит на помещение офиса тратить много денег. Лучше сэкономленные деньги пустить в развитие вашего агентства или на покупку оборудования. Так вот мы плавно перешли к тому, какое именно оборудование вам понадобится. Сейчас мы берем в расчет те агентства, которые предоставляют услуги, например, маркетинга или дизайна. То есть вам не надо распечатывать какие-то дорогостоящие наружные рекламы и тому подобное. Вы делаете всю рекламу, как бы это не звучало жестко, из воздуха. Тогда вам точно понадобится в офис: компьютер, это может быть как стационарный, так и ноутбук, принтер и желательно приобрести копировальный аппарат, но не обязательно. Всё зависит от вашего бюджета. Приобретайте не дорогое оборудование, но экономить особо не надо, чтобы не тратиться дважды. Также придется приобрести программное обеспечение. Лучше всего здесь не экономить и приобрести профессиональное программное обеспечение, чтобы потом не возникло проблем ни с налоговой, ни с самой работой на нем. Стоит не забывать про то, что вам надо приобрести мебель в офис. Здесь уже всё на ваш вкус, но на первых этапах с мебелью можно особо не выпендриваться.

Про оборудование по большому счету всё рассказали, поэтому давайте приступим к найму работников. Здесь, конечно, зависит, на что именно делает упор ваш рекламный бизнес. Но в данном случае приведем пример, из кого обычно состоит самое рядовое рекламное агентство. В штат должны входить пара дизайнеров, здесь можно не нанимать их на постоянную работу, а просто иметь на примете парочку фрилансеров, которые если что смогут выполнить данный заказ. Менеджеры по поиску клиентов — лучше, конечно, чтобы их тоже было несколько, так как возлагать на одного сотрудника поиск клиентов на первом этапе лучше не надо. Большой объем работы может спугнуть потенциального сотрудника. Это, так сказать, основные сотрудники, которые вам понадобятся, часть работы по началу открытия вы можете выполнять и сами, показывая своим сотрудникам, что вы ничем не хуже и не лучше них.

Автор: Олег Писарев
17.10.2012 (16:44)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.