Новости партнеров

Дизайн наружной рекламы от «АктивДизайн»

Дизайн наружной рекламы от «АктивДизайн»Компания «АктивДизайн» предоставляет широкий спектр услуг по дизайну наружной рекламы самых разнообразных видов и форматов. 10-летний опыт работы в этом направлении позволил компании стать лидером в своей области. Ведь сегодня среди разнообразия различных рекламных агентств очень трудно найти наиболее подходящий вариант, который удовлетворит потребности заказчика как по качеству, так и по цене. Поэтому если Вы решили начать свое дело, открыли свой магазин, торговую точку или же просто проводите ребрендинг, то дизайн наружной рекламы от компании «АктивДизайн» — беспроигрышное решение!

Дизайн наружной рекламы от «АктивДизайн»

Какие услуги предлагает «АктивДизайн»:

  • лайтбоксы — наиболее распространенный вид наружной рекламы, размещаемой зачастую в торговых центрах, супермаркетах, метро и т.д.;
  • билборды — рекламные щиты размером 3 х 6 м или 3 х 12 м, устанавливаемые на трассах и дорогах города;
  • крышные установки — объемные рекламные конструкции, которые все чаще пользуются спросом у крупных компаний и организаций. Устанавливаются, как правило, на крыше объекта и отлично заметны даже на большом расстоянии;
  • сити-форматы — небольшие рекламные конструкции, которые используются для привлечения внимания на общественных остановках, а также на городских обочинах по-над дорогой. Стандартный размер рекламного плаката — 1,2 х 1,8 м.;
  • штендеры — небольшой компактный сборной рекламный щит размером 1.5 х 1.5 метров. Из-за своей мобильности и невысокой цены — отличный вариант для информирования о различных акциях магазина или фирмы. Пользуется особой популярностью, например, среди пунктов обмена валют;
  • панель-кронштейны — такая конструкция крепится при помощи металлического каркаса к зданию или придорожному столбу. Данный вид имеет сходство с сити-форматом, однако в отличие от него располагается над землей;
  • реклама на парковках — рекламные растяжки стандартного размера 2 х 5 м, монтируемые на стенах парковок крупных торговых центров, универмагов, гостиниц и т.д.;
  • POS-материалы — различные рекламные материалы типа буклетов, ценииков, флажков, упаковок, наклеек, чашек, значков, плакатов и т.д. Отличный вариант для тех, кто располагает небольшим бюджетом для рекламной кампании;
  • световые объемные буквы — в основном, это большие буквы из пластика или оргстекла, привлекающие к себе внимание своей оригинальностью;
  • транзитная реклама — используется как внутри, так и снаружи общественного транспорта (зачастую — второе). В зависимости от места и маршрута транспорта такая реклама может быть очень эффективной.

Как видите, перечень услуг действительно велик. Причем, это далеко не все, что может предложить компания по дизайну наружной рекламы.

Дизайн наружной рекламы от «АктивДизайн»

Для постоянных клиентов, при больших объемах заказов, для рекламных агентств и сетевых магазинов действует специальная система скидок, что позволит не только сэкономить на рекламной кампании, но и наоборот — сделать её еще более эффективной, нежели у конкурентов.

Основанная в 2001 году ООО «АктивДизайн» может по-праву считаться лидером в производстве наружной рекламы в Москве, предлагая своим клиентам реальное воплощение их идей и способствующая процветанию любого бизнеса.

Автор: Олег Писарев
8.07.2011 (19:55)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.