Новости партнеров

Аэрограф для макияжа

Звезды Голливуда начали использовать аэрографы еще примерно 25 лет тому назад, и вот наконец-то мода на эти чудесные средства дошла до нас. Их преимущества в том, что, в отличие от обычных тональных средств, они не забивают поры и позволяют коже «дышать». Аэрографы отлично подходят даже для женщин с чувствительной кожей, потому как данные средства не содержат ни спирта, ни масел. Косметология в ЮАО уже давно предполагает использование подобных инструментов, поэтому рекомендуем и Вам обратить на это внимание.

Аэрограф для макияжа

Аэрографический макияж очень часто используется в киноиндустрии, ведь благодаря нему можно выглядеть естественно и ярко, к тому же, косметика, нанесенная таким образом, держится долго. Следует уточнить, что аэрограф является распылителем, при помощи которого наносится косметика. За счет такого визажа косметика отлично скрывает недостатки кожи, но не выглядит, как толстый слой грима, маска на лице.

Еще один плюс использования аэрографа в том, что при нанесении такого макияжа не происходит контакта рук визажиста с кожей клиента, кожа не растягивается. В среднем, аэрограф будет стоить около 100 долларов, но к нему нужно будет купить некоторые комплектующие. Конечно, приобретать это только для себя может быть нерационально, но, если Вы – профессиональный визажист, то такое вложение средств может быть довольно выгодным.

Автор: Влад Кулиев
13.08.2014 (19:13)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.