Новости партнеров

Анимированный контент лидирует

Анимированный контент лидирует

Благодаря новым исследованиям было выявлено, что цифровую рекламу замечают вдвое больше людей.

Компания APS Group было организовано исследование по особой технологии, фиксирующей человеческие взгляды. Наблюдали в течение шести за витринами двух банков разного расположения.

Анимированная реклама выдала результат, дважды превышающий статичную:

  • печатная реклама замечена 6,6 процентов клиентов
  • статичный контент дисплеев заметили 9,9 процентов клиентов
  • замечают движущийся контент дисплеев 11,7 процентов клиентов

При современном подъеме продаж интернет-магазинов, ретейлеры в оффлайне должны поставить в приоритет общение с покупателем в торговом зале. При этом, имеет значение не сам факт наличия цифровых конструкций, а верный метод подачи контента. Демонстрация необходимой, важной, имеющей значение информации в определенное время в определенном месте.

За реакцией клиентов может следить digital signage плеер. Будет собрана статистика о находящихся в торговой точке и, на основе анализа, выдано сообщение с рекламой, отвечающей собравшемуся социуму.

Компанией Market Player представлены результативные варианты решений для повышения объемов продаж и анализа окупаемости вложений.

При растущей популярности интернет-магазинов, продавцам физических магазинов необходимо прикладывать определенный интеллектуальные усилия в поиске новейших метолов коммуникации с потребителем. Постоянно нужны элементы обновления, так как на хорошо знакомое человек перестает обращать внимание. Компании – представители крупнейших брендов сосредоточили свои инвестиции в цифровой рекламе.  Отслеживать реакцию клиентов на определенный цифровой контент, соизмерять с решениями о покупке и итоговым объемом продаж, анализировать, принимать новые решения по применению особых технологий в Великобритании будет Стрит-ритейлер Game целый год в своих пятидесяти торговых точках.

В возможностях цифровых экранов демографическая статистика и коррекция контента на более интересный и адресный для присутствующей аудитории.  Необходимо понять, как продвинутые покупатели реагируют на сообщения экранов, что именно побуждает их к покупке. Будут выявлены и открыты тайны взаимодействия покупателя и цифровой рекламы. Несколько месяцев исследовательского проекта показали не только покупательский интерес к анимированным сообщениям, но и лучшую возможность персонализированной адаптации брендов.

Автор: Олег Писарев
7.04.2016 (21:28)
Зеленые технологии
Pokemon GO

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.