События IT-индустрии

AOL заплатила более $300 млн. за The Huffington Post

AOL заплатила более 0 млн. за The Huffington PostИнтернет-холдинг AOL заплатил $315 млн. онлайн-издание Huffington Post.

Проект Huffington Post войдет в медиагруппу The Huffington Post Media Group. Общая аудитория сайтов этого проекта превысит 117 млн посетителей в месяц только из США и более 270 млн. всего. Руководить The Huffington Post Media Group будет Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington), создатель проекта Huffington Post.

В медиагруппу AOL войдут такие проекты как Engadget, TechCrunch, MapQuest, Patch и еще ряд других.

Проект Huffington Post был создан 2005 году. Покупкой этого проекта компания планирует увеличить свои доходы от онлайновой рекламы и усилить свое положение на американском интернет-рынке.

Покупка проекта Huffington Post является частью стратегии компании на превращение в контент-провайдера. Напомним, что весной этого года AOL продала систему обмела сообщениями ICQ, а осенью купила популярнейший американский технологический блог TechCrunch.

Автор: Влад Кулиев
12.02.2011 (23:41)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.