AOL заплатила более $300 млн. за The Huffington Post
Интернет-холдинг AOL заплатил $315 млн. онлайн-издание Huffington Post.
Проект Huffington Post войдет в медиагруппу The Huffington Post Media Group. Общая аудитория сайтов этого проекта превысит 117 млн посетителей в месяц только из США и более 270 млн. всего. Руководить The Huffington Post Media Group будет Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington), создатель проекта Huffington Post.
В медиагруппу AOL войдут такие проекты как Engadget, TechCrunch, MapQuest, Patch и еще ряд других.
Проект Huffington Post был создан 2005 году. Покупкой этого проекта компания планирует увеличить свои доходы от онлайновой рекламы и усилить свое положение на американском интернет-рынке.
Покупка проекта Huffington Post является частью стратегии компании на превращение в контент-провайдера. Напомним, что весной этого года AOL продала систему обмела сообщениями ICQ, а осенью купила популярнейший американский технологический блог TechCrunch.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда