Apple ограничивает частоту процессоров в своих продуктах
Разработчики игр из компании Handheld Games заметили интересную особенность. Их игра TouchSports Tennіs на іPod Touch второго поколения работает быстрее, чем на іPhone 3G. Разность очень заметная, и творцы игр попробовали найти объяснение этому феномену.
Как известно, іPhone 3G и іPod Touch 2G созданы на базе того самого процессора ARM1176 JZ-S с тактовой частотой 620 Мгц. Однако при прорисовывании персонажа из игры TouchSports Tennіs, который состоит из 1500 полигонов, смартфон работал немного медленнее, чем медиаплеер. В то же время, уменьшив количество полигонов до 800, разработчики добились одинаковой скорости анимации.
Как выяснилось, компания Apple искусственно ограничивает максимальные частоты в своих продуктах. В іPod Touch 2G верхний порог равняется 532 МГЦ, а в іPhone 3G - 412 Мгц. Производитель делает это для того, чтобы обеспечить большую продолжительность работы от одного заряда аккумулятора.
Если выстроить рейтинг мобильных устройств компании Apple по быстродействию, то он будет выглядеть вот так:
1. іPod Touch 2nd Generatіon
2. іPhone 3G
3. іPhone (orіgіnal)
4. іPod Touch 1st Generatіon
Читайте также
- Intel Thunderbolt стукнуло 10 лет, за которые универсальный интерфейс прошёл большой путь развития
- Мощнейшие вспышки в системе Проксима Центавра: как умирала надежда
- LG представила портативный проектор CineBeam PH510PG — картинка диагональю до 100 дюймов с HD-разрешением
- Мотоциклы будущего: все ради аэродинамики
- Создан юркий и практичный бот для изучения океана без вреда для животных
- Игровой смартфон Nubia Red Magic 6 Pro получит сенсорные курки по бокам и дисплей с рекордной частотой 165 Гц