Apple вручили премию за самую навязчивую рекламу
Премию Brandcameo Product Placement Awards в категории "Наибольшее количество product plасement" (Overall Product Placement) получила компания Apple.
По мнению авторов премии, реклама этой компании оказалась самой навязчивой в американских фильмах за 2010 год.
Авторы премии, специалисты Brandcameo подсчитали, что реклама Apple появилась в десяти из 33 фильмов (30%), возглавивших рейтинг кассовых сборов.
Кроме того, в этот рейтинг вошли компании Sony и Dell.
Реклама Apple появилась в 112 фильмах из 334 наиболее кассовых картин с 2001 по 2010 год. В частности, довольно часто таким образом рекламировали смартфон iPhone (в 144 из 334 фильмах).
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда