События IT-индустрии

Apple вручили премию за самую навязчивую рекламу

Apple вручили премию за самую навязчивую рекламуПремию Brandcameo Product Placement Awards в категории "Наибольшее количество product plасement" (Overall Product Placement) получила компания Apple.

По мнению авторов премии, реклама этой компании оказалась самой навязчивой в американских фильмах за 2010 год.

Авторы премии, специалисты Brandcameo подсчитали, что реклама Apple появилась в десяти из 33 фильмов (30%), возглавивших рейтинг кассовых сборов.

Apple вручили премию за самую навязчивую рекламу

Кроме того, в этот рейтинг вошли компании Sony и Dell.

Реклама Apple появилась в 112 фильмах из 334 наиболее кассовых картин с 2001 по 2010 год. В частности, довольно часто таким образом рекламировали смартфон iPhone (в 144 из 334 фильмах).

Автор: Влад Кулиев
25.02.2011 (20:34)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.