Гаджеты и устройства для гиков

Arctic выпустила бракованную термопасту MX5 — проблемная партия отозвана, покупателям заменят товар

Arctic выпустила бракованную термопасту MX5 — проблемная партия отозвана, покупателям заменят товар

Компания Arctic Cooling сообщила, что в некоторых партиях термопасты MX5 обнаружился производственный брак. Производитель систем охлаждения указал, что уже отозвал из продажи указанный бракованный продукт и готов провести замену термоинтерфейса у тех, кто купил некачественный товар.

Источник изображения: Amazon UK

Со слов компании, дефекты в термопасте были обнаружены в ходе проверки качества продукции. Отмечается, что анализ показал аномалии в составе MX-5, снижающие её долговечность. В бракованной термопасте превышено содержание масляного остатка, в результате чего термоинтерфейс преждевременно затвердевает и теряет свои теплопроводящие свойства. Компания готова заменить термопасту тем покупателям, которые смогут доказать факт её приобретения, например, предоставить чек о покупке. Ниже приведено официальное заявление производителя:

«Для компании Arctic наивысшим приоритетом является поставка своим клиентам только высококачественных и долговечных продуктов. Если в этих аспектах возникают сомнения, то мы всегда будем готовы принять на себя ответственность. В ходе продолжающейся проверки качества в некоторых партиях нашей термопасты MX-5 были обнаружены аномалии в составе продукта, снижающие его долговечность. В частности, в них была обнаружена повышенная концентрация масла, что приводит к преждевременному затвердеванию термоинтерфейса. Это в свою очередь может привести к ухудшению эффективности продукта, а также к повышению сложности его использования.

Компания уже установила и отозвала бракованные партии термопасты MX-5 с рынка. Мы сожалеем о том, что дефект был обнаружен уже после того, как термопаста была поставлена в дилерские центры и конечным покупателям, несмотря на постоянный контроль качества и высочайшую осторожность при её производстве.

Разумеется, мы берём на себя всю ответственность за ситуацию и без исключений готовы предложить замену дефектной MX-5. Для этого всем заинтересованным лицам необходимо обратиться к нам через форму support.arctic.de/de/menu/support и предоставить доказательство покупки нашего продукта».

Источник

Автор: Влад Кулиев
19.01.2022 (04:08)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2022

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.