Новости партнеров

Обзор игры Assassin’s Creed 4 Black Flag

Эта игра могла бы стать началом новой франшизы о морских приключениях. Ее сюжет мог быть самостоятелен, он мог быть чем-то совершенно новым, стать первой главой в истории. Но вместо этого она почему-то предпочла стать Assassin’s Creed 4 Black Flag, впитав все ошибки и недостатки прошлых частей.

Обзор игры Assassin’s Creed 4 Black Flag

Одна из самых больших проблем игры заключается в слишком большом количестве явных условностей. Конечно, мы всегда знаем, что происходящее в играх или на экране кино – не по-настоящему. Однако цель любого создателя книги, фильма или игры – погрузить аудиторию в искусственный мир, заставив позабыть, что он искусственный, насколько это возможно.

К сожалению, разработчики Ubisoft такой цели себе не ставили. Поэтому, если Вы ждете именно этого, то рекомендуем посмотреть другие увлекательные игры на igry.ru — их большое разнообразие наверняка не заставит Вас долго стоят перед выбором во что поиграть. А что касается Assassin’s Creed, приведем несколько примеров того, что было заявлено и как оно выглядит в игре:

1. Возможность подбирать выживших после кораблекрушений и делать их членами своей команды.

Вы наезжаете на несчастного тонущего кораблем и получаете «+1» к показателю «команда». Спасенный не станет мерзнуть на вашей палубе, не расскажет, что случилось, не поблагодарит за спасение, не займет место на корабле. Он просто «+1».

2. Два человека захвачены в плен, один пристрелен сразу, второго можно спасти.

Жертву обучили повторять одну и ту же просьбу о помощи, а ее палачей – молча держать несчастного на прицеле и не стрелять. Еще есть охрана – те просто ходят вокруг, выполняя скрипт. Вы можете хоть час сидеть на траве рядышком – никто никого не убьет. А происходит это все буквально в паре метров от корабля, заполненного мужественными бугаями, никак не реагирующими на то, что их товарища собираются пристрелить. И это в самом начале игры, когда игрок только начинает погружаться в атмосферу игры.

3. Корабельный стелс

Корабли видят вас только спереди. То есть ваше огромнейшее судно может осторожно прокрасться сзади или даже с боку маленькой лодки, и та вас не заметит. Такой вот реализм.

Открытый мир, полный пиратской романтики и приключений ограничивается всего несколькими мини-событиями, одинаковыми и для большого города и для пиратской деревушки: охота, контракт на убийство, синхронизация с вышки и магазинчик. Вот и все разнообразие.

Мир получился искусственным, он не удивляет и не изумляет, его не хочется исследовать.

Ситуацию могли бы спасти колоритные персонажи и диалоги. Но и тут провал – фразы странные и не вызывающие особенных эмоций и отклика в душе.

Однако, плюс у игры все же есть. Песни матросов действительно прекрасны.

Автор: Олег Писарев
25.01.2014 (19:52)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.