Аутсорсинговый call центр: преимущества услуги «под ключ»
Аутсорсинговый контакт центр - обозначение емкое. Он объединяет коммерческого типа организаций, различные по масштабу и спектру телекоммуникационных услуг. Юридические автономные структуры предлагают аутсорсинг сегментов бизнес процессов, их отдельных функций, а также процессов в целом. Спектр услуг подразделения зависит от его технических возможностей, используемого программного обеспечения, наличия человеческих ресурсов.
На западе практика такого аутсорсинга широко распространена. В работе структуры используют преимущественно стандартные средства коммуникации (телефон, интернет, мобильные технологии). Ряду крупных call центров доступны мультимедийные возможности нового поколения. Юридическими структурами различных типов (в рамках сегмента) предлагается аутсорсинг бизнес вопросов, связанных с формированием, развитием клиентской базы, продажей услуг и товаров (телемаркетинг), рекламными кампаниями. Также в пакет услуг может входить организация бесперебойной связи посредством круглосуточных бесплатных (что немаловажно для клиентов) телефонных линий.
В условиях российского рынка колл центр выступает коммерческим образованием с полными или ограниченными телекоммуникационными возможностями. Работа может осуществляться со звонками (входящими, исходящими) по стандартным, мобильным, IP-телефонам, чатами, факсами, сервисами SMS/MMS, e-mail. Аутсорсинг предполагает обслуживание одного (нескольких) бизнес процессов. Заказчик получает сформированную «под ключ» коммуникационную структуру, готовую к эффективной работе со дня заключения договора. Никаких дополнительных расходов на организацию процессов не требуется. Об этом позаботится компания аутсорсер.
Услуги предприятиям и организациям в России предлагают контакт и колл центры. Фактически грань между ними стерта. Ассортимент услуг в большинстве случаев практически идентичен. Однако для обозначения структур применяются названия, принятые на Западе. Колл центры преимущественно осуществляют обслуживание бизнес процессов компаний определенных сфер деятельности. Универсальные и прогрессивные Contaсt способны обеспечить эффективность работы множества бизнес-процессов. Такие компании представляют собой развивающиеся структуры с постоянно растущим техническим, человеческим потенциалом. В ассортименте их услуг представлен аутсорсинг различных типов (частичный, сегментарный, полный). Наиболее распространенным является соответствующий категории «под ключ». Комплекс услуг рассматривается как наиболее выгодное предложение компаниями различного масштаба.
В этом случае аутсорсинг предполагает разработку, реализацию проекта, начиная от генерации уникальной, оригинальной идеи, выбора функций, инструментов и достижения с их помощью эффективного результата. Аутсорсинг «под ключ» актуален при формировании клиентской базы. Для развивающегося бизнеса также с помощью современных телекоммуникационных методик могут эффективно решаться вопросы брендинга/нейминга продукции, повышения ее потребительского реноме, расширения сферы влияния, периодического мониторинга целевого рынка. Все это позволяет получить актуальную информацию о состоянии бизнес процессов, их экспертную оценку, необходимую для построения стратегии дальнейшего развития (функционирования).
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда