Новости партнеров

Аутсорсинг. Что это такое?

Аутсорсинг. Что это такое?Ведение бизнеса в современных условиях становится очень непростой задачей. Жесткая конкурентная среда требует поиска новых решений и внедрения нестандартных стратегий в деятельность компаний. Одной из таких стратегий является аутсорсинг. В переводе с английского этот термин означает «использование внешних источников».

Аутсорсинг. Что это такое?

Чтобы бизнес был эффективным и рентабельным, необходимо максимально сокращать расходы на его обслуживание. Достичь этого непросто, ведь существует целый ряд вспомогательных служб, которые, в силу разных причин, обязательны или необходимы для функционирования бизнеса.

Они непосредственно не участвуют в бизнес-процессе, а нести затраты на их содержание нужно. Например, ведение бухгалтерии, IT-обслуживание. Можно рассмотреть и вариант услуги аренды временного персонала и лизинг, что должно в итоге только пойти на пользу и сэкономить значительно средств. Да и полностью избежать этих затрат невозможно, но вот существенно снизить их вполне реально. На помощь приходит аутсорсинг.

Он позволяет сконцентрировать максимальные усилия на стратегическом направлении конкретной коммерческой деятельности, а вспомогательное обслуживание, или даже вспомогательное производство, делегировать компаниям или предприятиям, которые занимаются этими вопросами на более профессиональном уровне. Наиболее часто используют аутсорсинг в следующих направлениях:

  • бухгалтерия, аудиторские услуги
  • кадровые агентства, набор персонала
  • информационные технологии
  • транспортное обеспечение
  • юридическое сопровождение

В аутсорсинге, несомненно, очень много положительных моментов. Очень часто своевременное обращение к этой стратегии позволяет достигать колоссальных результатов в бизнесе. Об этом свидетельствует опыт всемирно известных компаний. Например, компания Kodak в свое время приняла решение делегировать IT обслуживание лидеру в этой сфере – компании IBM.

Аутсорсинг. Что это такое?

А известный в мире производитель спортивной одежды, компания Nike, является примером еще более смелого применения этой стратегии. На условиях аутсорсинга она передала не только производство, но и реализацию продукции. А весь свой потенциал сосредоточила исключительно на разработке дизайна спортивной одежды. Практический опыт показал, что принятые решения были правильными.

Нельзя сказать, что аутсорсинг обладает исключительно одними преимуществами и не имеет недостатков. Они есть и связаны с определенными рисками, которые присутствуют при его применении. Вот некоторые из них:

  • предоставляемые услуги на условиях аутсорсинга могут оказаться некачественными
  • с течением времени можно потерять приобретенный опыт в деятельности, передаваемой на аутсорсинг
  • зависимость от производителя
  • в случае аутсорсинга оказания IT услуг существует риск утечки конфиденциальной информации.

Но указанные риски присутствую далеко не всегда. Кроме того, в каждом отдельном случае применения аутсорсинга взвешиваются все выгоды и недостатки, а в контракте оговариваются положения, которые минимизируют риски.

Автор: Влад Кулиев
23.01.2013 (23:30)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.