Новости партнеров

Автоматический обзвон клиентов: CallTools эффективно справится с задачей

Автоматический обзвон клиентов: CallTools эффективно справится с задачей

CallTools – система по массовому обзвону. Это прогрессивный метод ведения бизнеса, позволяющий сократить расходы на содержание штата неэффективных сотрудников, а также увеличить финансовые показатели благодаря интенсивной работе с потенциальными и уже существующими клиентами.

Возможности системы автодозвона

Изначально система была создана для работы с должниками. И в этой сфере она показывает большую эффективность, облегчая работу коллекторских компаний и банков. Система может напоминать о предстоящем погашении долга либо об уже существующей задолженности.

CallTools сообщит вашим клиентам об акциях и скидках, поздравит их с праздниками, предупредит партнеров о переносе мероприятий. Возможны и варианты звонков с обратной связью абонента. Нажав определенную клавишу, клиент сможет ответить на вопрос из аудиосообщения.

Как функционирует CallTools

Для начала работы необходимо загрузить телефоны для обзвона. Есть несколько доступных вариантов загрузки. Следующим шагом будет запись аудиоролика.

Звонки будут совершаться в заданное время в автоматическом режиме. Управлять процессом можно из личного кабинета.

Система calltools начнет обзвон по списку. При отсутствии ответа звонок повторится несколько раз. Клиент прослушивает ролик и при необходимости дает ответ на вопрос, нажимая определенную цифру. Всю статистику ответов можно просмотреть на сайте.

После звонка клиенту доступны дополнительные опции: переадресация вызова менеджеру компании, отправка информационного сообщения.

Варианты использования системы автопрозвона

Возможности CallTools:

  • подтверждение регистрации;
  • подтверждение заказа;
  • отправка аудиосообщения;
  • сообщение и прием секретного кода.

Преимущества системы

Среди ее плюсов:

  • доступность. Посекундная тарификация. Оплата за успешные звонки. Отсутствие абонплаты;
  • статистика. В личном кабинете можно ознакомиться с результатами звонков, увидеть их статус, т.е. ответил ли клиент, прослушал ли сообщение до конца.

Успех компании на сегодняшний день немыслим без налаженной коммуникации с потенциальными и уже имеющимися заказчиками. Важно стимулировать потребителя, привлекать и удерживать внимание, а также наладить долгосрочные отношения. Бесценным помощником в этом станет система автообзвона.

Одной из проблем, мешающих успешным отношениям с клиентом, является потеря контакта. Именно для налаживания коммуникаций и используется CallTools.

Автор: Влад Кулиев
28.12.2017 (15:09)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.