Автомобильный стайлинг
Стайлинг - это то, что большинство людей, ошибочно называют тюнингом. На самом деле тюнинг – это усовершенствование технических автомобильных характеристик, через замену или модификацию каких-нибудь автомобильных деталей. А стайлинг – это особенный вид, эстетической, формальной модернизации, где изменяется только внешний облик авто, не связанный с изменением его функции и улучшения эксплуатационных или технических качеств.

А для чего же необходим стайлинг?
Большинство ошибочно считает, что он нужен исключительно для того, чтобы придать автомобилю прекрасный внешний облик, как, к примеру, при 3d визуализации на компьютере, с чем, кстати, может помочь студия "Сладко" - asladkoe.com. И это, конечно, тоже, но не только для этого. Стайлинг используется для усовершенствования аэродинамических автомобильных показателей. Каким же способом этого достичь? Надо лишь соблюдать простое правило: "Не надо на машину вешать всё что попало, нужно добиться предельно малого сопротивления, т.е. наивысшей обтекаемости автомобиля, достичь формы капельки.
И начинать нужно с бампера спереди:
Передний бампер заглаживается по сторонам, и по краям имеет пару аэродинамических отверстий. Воздушные потоки направляются на охлаждение двигателя или тормозов. Требуется, что бы эти трубы направлялись вверх, в противном случае машина начнет подниматься, а так ее будет прижимать, что обеспечит вам дополнительный плюс в управлении машиной. Но значительно ощущаться это будет, только когда скорость достигает 200 км. в час и больше.
Заборник воздуха. Или по-другому, турбина аэродинамическая. Если его устанавливают на капот, то он не только лишь направляет воздушный поток на охлаждение двигателя, но и переднюю часть машины прижимает к дороге, что тоже хорошо для управления.
Обвес боковой.
Иначе называется юбка. Она поднимается от передней части машины к задней. И автомобиль тогда по всей площади будет прижиматься к покрытию. В задней части обвеса сбоку, нужно установить трубы аэродинамические, так чтобы направлены были они на охлаждение тормозов машины.
Спойлер.
Выбирается спойлер в зависимости от клиренса, кузова, максимальной скорости и самого автомобиля. Точно можно сказать одно, он должен автомобиль прижимать к дороге, а не поднимать.
Бампер задний.
Лучше всего для визуализации эффектов его сделать таким же, как и передний, но весь обвес у него максимально должен быть приближен к капельке.
Вот и всё. Руководствуясь этими элементарными советами, можно сделать красивый, грамотный, а главное - результативный обвес для автомобиля.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда