Это интересно

Безумный российский тюнинг: гусеничный Bentley из Питера

Безумный российский тюнинг: гусеничный Bentley из Питера

Чтобы построить этого монстра потребовалось установить в Bentley Continental GT модифицированный японский восьмицилиндровый двигатель Toyota 3UZ с турбонагнетателем, а также изготовить совершенно новое шасси — на создание ходовой части ушло около полугода. Отказ от штатной силовой установки, несмотря на ее высокую мощность, был обусловлен необходимостью обеспечить максимально низкую стоимость ремонта и дальнейших усовершенствований.

Безумный российский тюнинг: гусеничный Bentley из Питера

Техника совершила первый выезд и продемонстрировала массу «детских болезней», однако энтузиазм мастеров и опыт постройки предыдущих оригинальных машин оставляют надежду на то, что рано или поздно «Ултьтратанк» будет закончен. На канале автора идеи и руководителя проекта Константина Заруцкого есть серия видео о том, как создавалась гусеничная Bentley, а также много других сумасшедших видов техники.

Источник

Автор: Влад Кулиев
10.05.2019 (20:45)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.