Новости партнеров

«Билайн» know how открыть «Ноу-хау»: презентация нового бренда от известного оператора

«Билайн» know how открыть «Ноу-хау»: презентация нового бренда от известного оператора

Из ИОН — в новое детище компании «ВымпелКом» «Ноу-хау»! Многочисленные салоны бренда ИОН прекращают свое существование, переименовываясь в «Ноу-хау». Этот необратимый процесс происходит за счет капиталовложений компании «ВымпелКом». На три года «ВымпелКомом» и компанией ИОН подписана договоренность о партнерстве. По истечении этого промежутка времени, оператор планирует заполучить контрольный пакет.

Представитель компании «ВымпелКом» Сергей Рубцов бьется об заклад, что новый вариант развития бизнеса придется по душе многочисленным покупателям, за счет которых стройные ряды «Билайна» будут пополняться. В магазинах «Ноу-хау» будет располагаться зона обслуживания, предназначенная для клиентов «Билайна». Взаимодействие же ИОН с партнерами будет прекращено, как только вывеска «ИОН» заменится на «Ноу-хау». А это порядком 90 точек активных продаж. Кстати, благополучно разрешился вопрос и с работниками ИОН, с которыми была организована конференция, где руководство в тактичной и выверенной форме расставило все точки над «i».

По информации Билайн официальный сайт, персоналу было открыто объявлено о ближайших перспективах, связанных с новыми торговыми точками. Первые три года руководство ИОН меняться не будет. В ближайших планах у «Ноу-хау» — более 150-ти торговых точек. И это только в московском регионе. Естественно, для масштабов России и для глобальных планов «ВымпелКома» это не предел!«Ноу-хау» позиционирует себя как глобальная сеть магазинов цифровой электроники европейского формата и уровня. По последним статистическим данным, опыт работы обновленных салонов указывает на то, что их дела идут просто отлично.

За небольшой промежуток времени прибыль обновленных салонов увеличилась вдвое! К слову, стратегией новых торговых точек является взаимодействие не только с абонентами «Билайн», но и обслуживание клиентов, которые ранее сотрудничали с конкурентами. Пункты «Ноу-хау» в большей мере можно встретить в крупных торговых центрах, ибо там много зажиточных граждан и регулярный оборот посетителей.Даже конкуренты компании единогласно сходятся во мнении, что создание «Ноу-хау» — выверенный, правильный и тактически верный шаг. Да и особенной угрозы со стороны нового проекта в отношении своего бизнеса руководители не чувствуют. Цена же ИОН по последним аналитическим данным варьируется между 50 и 60 миллионов долларов.

Автор: Олег Писарев
16.04.2016 (13:29)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.