Новостной микс

Бизнес: сервис при работе с людьми

Абсолютно любая сфера при работе с людьми, будь то торговля или обслуживание, требует определенного подхода к себе, особенно когда конкуренция максимально развита, а отзывы в свободном доступе в социальных сетях и на специальных форумах. Как правило, предприниматель не имеет образования в сфере психологии, маркетинга и управления организации, да и если бы имел, вопрос это спорный. Существует масса критериев для определения эффективности, но как понять какой именно подходит вашей организации, ведь все индивидуально. Конечно, можно наставить камер наблюдения в каждом углу или сидеть и наблюдать самостоятельно, словно дел у вас других нет… Есть способы гораздо удобнее и эффективнее…

Бизнес: сервис при работе с людьми

Нанимая персонального бизнес тренера, вы и ваш персонал проходите обучение. Специально обученный человек разрабатывает скрипты, которые подходят именно под ваш бизнес. Но ваше присутствие крайне обязательно, таким образом, вы будете знать тоже самое, что и ваши сотрудники, и будете знать, что от них требовать и что с них спрашивать.

Если вкладываться в образование и развитие не очень хочется, то можно просто устроить проверку, так сказать гибкий мониторинг. Например, для тайного покупателя работа найдется всегда. Почему гибкий? Потому что человек, который приходит в виде обычного покупателя не просто проверяет по каким-то жестким критериям и формам, а именно четко отвечает на вопрос что нужно изменить или исправить, а что более чем достаточно. Найти такого человека можно среди друзей и близких, но есть организации, которые именно этим и занимаются. Они предоставят вам профессионала, человека, который действительно знает толк в сфере обслуживания и у него есть опыт…

Работа с жалобами и предложениями посетителей, хоть и более пассивный метод, но достаточно важный и эффективный! Разместите, книгу жалоб и предложений на заметном для клиента месте, потому что иначе ему могут ее либо не дать, либо он сам может забыть. Можете написать дополнительное обращение в ее начале, например, чтобы обязательно указывали номер телефона для обратной связи. Таким образом, у вас будет реальная возможность разобраться в ситуации с двух сторон и реально понять кто прав, а кто виноват. Не оставляйте обращения к вам без рассмотрения, обязательно пишите после каждого свои слова благодарности, за то что люди не остаются равнодушными к вашему делу.

Предоставляя работнику все шансы быть профессионалом своего дела, нужно спрашивать с него, как положено, иначе ваши труды не будут иметь ни цены, ни почета…

Автор: Олег Писарев
18.09.2014 (21:49)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.