Авто

BMW планирует тест на подписку на автомобиль в Нэшвилле

BMW планирует тест на подписку на автомобиль в Нэшвилле

Как сообщает Bloomberg, BMW начала бизнес по подписке на автомобиль.

Стало известно, что программа начнется в Нэшвилле, штат Теннесси, на следующей неделе.

По словам источника, услуга называется Access от BMW и будет доступна через местный дилерский центр, который откроется второго апреля.

Версия BMW похожа на версию, уже предлагаемую Cadillac и Volvo. Такого рода планы подписки на автомобили позволяют пользователям менять модели автомобилей чаще, чем они могли при традиционной аренде.

Ежемесячные платежи обычно включают страхование и обслуживание вместе с арендной платой.

Поскольку совместное использование поездок становится все более заметным, автопроизводители ищут способы конкурировать среди более клиентов.

В связи с этим в начале этого года BMW запустила новую программу аренды, которая позволяет клиентам арендовать автомобили или использовать их с услугой обмена поездками.

Напомним, в ноябре прошедшего года Volvo объявила о своей услуге «Поддержка», а Cadillac издала книгу в начале прошлого года.

Автор: Влад Кулиев
27.03.2018 (08:10)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.