Новости партнеров

Большой секрет компании Apple

Большой секрет компании AppleДавайте вспомним, к каким приемам прибегала компания Apple, чтобы разжечь наше любопытство и обеспечить создание таинственного ореола над своим чадом – iPhone – которое, впоследствии, стало громкой мобильной сенсацией того года. Мы видели фальшивые образцы, слышали, как в прессе нагнеталась атмосфера разными новостями и слухами. Глава компании Apple Стив Джобс на ежегодном шоу Macworld рассказал, что его компании удавалось хранить свой секрет на протяжении 2,5 лет, при этом сотрудничество с партнерами не прекращалось.

О тех мерах предосторожности, которые были предприняты компанией при создании iPhone, уже ходят легенды. И не смотря ни на что, цель достигнута: публика и поклонники почти 30 месяцев находились в напряженном ожидании, а над новинкой витал ореол тайны. А вы только задумайтесь, сколько народу было задействовано в проекте: это не только все подразделения компании — магазины Apple в Санкт-Петербурге, но и ее партнеры: Yahoo, Google, Cingular и еще один пока не названный азиатский производитель.

Надо отдать должное, конкуренты делали все, что могли: отслеживали почту, прослушивали телефоны, рылись в мусорных корзинах и даже шпионили за служащими и журналистами. Но в их хищные руки так и не попало столь желанной конфиденциальной информации. Руководство компании Apple вполне доходчиво разъяснило и своим служащим, и партнерам, что разглашение секретных разработок влечет за собой не только увольнение, но и юридическую ответственность. Как будто в доказательство серьезности своих предупреждений Apple подали иск против некоторых независимых журналистов и особо активных блоггеров.

Строжайшая секретность и патентование – главные основы защиты Apple от происков конкурентов, ставших настоящими мастерами скоростного клонирования продуктов Эппл. Естественно, тайн не бывает без сплетен вокруг них. Так и здесь. На всемирной выставке CES-2007 крупнейшие мировые производители электроники представляли свои новинки, но главной темой обсуждения была компания Apple, которая, кстати, на выставке вообще не присутствовала.

Премьера продаж iPhone планировалась на июнь, но, в конце концов, в Apple решили продемонстрировать новинку миру на несколько месяцев раньше, потому что хранить этот секрет дальше становилось нереально.

Во время своего доклада Джобс отдельно поблагодарил сотрудников своей фирмы – тех, кто смог сохранить новинку в секрете даже в собственных семьях, что оказалось самым непростым.

Inside Apple – книга об успешной компании

Совсем недавно на электронные книжные полки попала уникальная книга, в которой все тайное о компании Эпл становится явным. Книга называется Inside Apple, что переводится как «Apple изнутри». Название книги как нельзя точно отражает всю суть ее содержания. Автором данной книги является редактор известного издания «Fortune» — Адам Лашински. В книге он затрагивает все темы внутреннего устройства корпорации, которые были скрыты от взора обычного человека и тем самым приоткрывает завесу тайны об устройстве компании.

Большой секрет компании Apple

В книге идет речь не только о том, как устроена компания Apple и чем она живет, но так, же говорится о том, как Стиву Джобсу удалось добиться такого успеха и вывести свою компанию и свои творения на передовые мира всего.

Так же из книги многие узнают о жизни ведущих работников компании и на кого корпорация Apple, возлагает большие надежды. Это рассказы настоящих людей, которые имеют не последнее причастие к успеху всей компании.

На данный момент времени книга доступна только в английской версии, и ее можно приобрести за 12.99$. Для всех остальных, кто не владеет английским языком, придется некоторое время подождать.

Автор: Олег Писарев
17.09.2012 (16:32)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.