Безопасность

Бренды остерегаются рекламных роликов от InfoWars

Бренды остерегаются рекламных роликов от InfoWars

Некоторые крупные бренды, ничего об этом не подозреваяя, рекламировали видео, посвященные диким теориям заговора с каналов YouTube.

CNN сообщила, что она обнаружила рекламу от брендов, включая Nike, 20th Century Fox, Expedia и другие, работающие рядом с видео по крайне «правым» каналам, которыми управляет Алекс Джонс.

Это тот человек, который когда-то утверждал, что школьные съемки Sandy Hook были фальсифицированы.

Его канал ранее получил предупреждение от YouTube по недавнему видеоролику, в котором говорилось, что оставшиеся в живых во время школьных съемок в Флориде были актерами.

После того, как CNN связалась с различными брендами, они в основном очень удивились и решили удалить свои рекламные объявления с канала, связанного с жонсом и InfoWars.

Одной из британских компаний, пострадавших от этого, была финансовая служба OneFamily в Брайтоне.

Представители фирмы рассказали: «Работая с Google, мы исключаем нашу рекламу с любых сайтов, которые попадают в эти категории: сенсационный и шокирующий, ненормативный и грубый язык, неоцененный контент, социальные проблемы, конфликты, контент для взрослых и видео в прямом эфире...».

Это не первый подобный случай. В онлайн-рекламе очень много «мошенничества», - добавил источник.

Автор: Влад Кулиев
5.03.2018 (23:31)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.